Продукт который мы должны получить в ходе реализации проекта к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина
1. Анализ причинно-следственных связей между состоянием уровня здоровья и условиями обеспечивающие образовательный процесс 1.1медикобиологическое сопровождение Провести анализ состояния уровня здоровья учащихся ( паспорт здоровья ). паспорт здоровья Исследовать и провести анализ качество условий, обеспечивающих выполнение СанПиНов. Исследовать уровень компетентности учащихся и родителей по овладению здоровьесберегающими технологиями. Технологическая карта обследования
1.2.Психолого - педагогическое сопровождение Выявление учителей с авторитарным и другим стилем общения через диагностику Выявление причин отсутствие самостоятельности и активности учеников (Раннее начало дошкольного обучения, агрессивность с точки зрения этологов и психологов). Выявление групп учащихся, подверженным поведенческим рискам. Выявление психологической и профессиональной готовности педагогов к осуществлению Здоровьесберегающих технологий на уроках. Выявление уровня психологической и социальной компетентности, рефлексивного анализа деятельности школы среди родителей. Выявление уровня психического развития (уровень тревожности, тип ВНД, оценка психоэмоционального состояния). Выявление место педагогики, психологии, дефектологии в модели современной школы. Нравы, характер, привычка, обычай.
2.Выбрать направления (через методические советы, уроки физической культуры, детское творчества, родителей, общественные организации) 3.Создать комплексный мониторинг ( по возможности Внутришкольные и межшкольные), паспорт здоровья.мониторингпаспорт здоровья 4. Выйти на региональный уровень в рамках демонстрационных площадок, с принятием новых нормативно правовых отношений ( положение о демонстрационной площадки).положение о демонстрационной площадки 5. Создание моделей способствующих мотивировать всех участников образовательного процесса к ведению здорового и безопасного образа жизни всех участников образовательного процесса. 6. Провести сравнительный анализ с опытом школ Восточной Финляндии. 7. Распространение опыта, как в регионе, так и в других субъектах Российской Федерации.
Желаем Удачи!