А.И. Краюшкин, Л.И. Александрова, А.И. Перепёлкин, Е.Ю. Ефимова, В.А. Агеева, М.Н. Марютин, С.В. Фёдоров. Опыт создания и использования УМК на кафедре анатомии человека в свете реализации ФГОС - 03.
п/п Специальность/подраздел ение Дисциплина 1«Лечебное дело»«Анатомия человека» 2«Педиатрия»«Анатомия человека» 3«Стоматология»«Анатомия человека – анатомия головы и шеи» 4«Клиническая психология»«Функциональная анатомия центральной нервной системы» 5«Медико-профилактическое дело» «Анатомия человека, топографическая анатомия» 6Колледж «Стоматология ортопедическая» «Анатомия и физиология с курсом биомеханики зубочелюстной системы» 7Колледж «Стоматология профилактическая» «Анатомия и физиология»
Читаются лекции для 16 потоков. В среднем в день кафедра принимает 22 группы и по 2 лекционных потока.
Согласно профессиональным компетенциям и требованиям к структуре основных образовательных программ подготовки специалиста, включенным в ФГОС – 03, на кафедре разработаны УМК.
484 часа лекции часа практические занятия Сокращение часов, отводимых на преподавание дисциплин, привело к уменьшению количества практических занятий, но небольшому увеличению лекций. Лекции читаются с использованием презентаций в Power Point.
Разработаны и подготовлены вопросы для самостоятельной работы студентов, с последующей консультацией и контролем.
Определение уровня знаний студентов осуществляется как в устной (ответы на поставленные вопросы и решение ситуационных задач), так и в письменной (тесты) формах.
Планируются издания учебных пособий для студентов, обучающихся на кафедре, с кратким изложением тем семестров, вопросов к лекциям и практическим занятиям, тестов текущего контроля, а также перечня вопросов к экзамену.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ