А.И. Краюшкин, Л.И. Александрова, А.И. Перепёлкин, Е.Ю. Ефимова, В.А. Агеева, М.Н. Марютин, С.В. Фёдоров. Опыт создания и использования УМК на кафедре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Advertisements

Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Особенности формирования учебно- методического комплекса по специальности «Медико-профилактическое дело»
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
«Кейсовая» технология подготовки студентов к практическим занятиям по изучаемым темам Кафедра патологической анатомии.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Разработка вузами основных образовательных программ.
НГУ им. П.Ф. Лесгафта НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Кафедра теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма Спортивно-оздоровительный.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ И ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ» Мещерякова М.А., Дыдыкин С.С. Московский государственный.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Дисциплины, разработанные, модернизированные и реализуемые профессором СЫРЧИНЫМ В.К.
Транксрипт:

А.И. Краюшкин, Л.И. Александрова, А.И. Перепёлкин, Е.Ю. Ефимова, В.А. Агеева, М.Н. Марютин, С.В. Фёдоров. Опыт создания и использования УМК на кафедре анатомии человека в свете реализации ФГОС - 03.

п/п Специальность/подраздел ение Дисциплина 1«Лечебное дело»«Анатомия человека» 2«Педиатрия»«Анатомия человека» 3«Стоматология»«Анатомия человека – анатомия головы и шеи» 4«Клиническая психология»«Функциональная анатомия центральной нервной системы» 5«Медико-профилактическое дело» «Анатомия человека, топографическая анатомия» 6Колледж «Стоматология ортопедическая» «Анатомия и физиология с курсом биомеханики зубочелюстной системы» 7Колледж «Стоматология профилактическая» «Анатомия и физиология»

Читаются лекции для 16 потоков. В среднем в день кафедра принимает 22 группы и по 2 лекционных потока.

Согласно профессиональным компетенциям и требованиям к структуре основных образовательных программ подготовки специалиста, включенным в ФГОС – 03, на кафедре разработаны УМК.

484 часа лекции часа практические занятия Сокращение часов, отводимых на преподавание дисциплин, привело к уменьшению количества практических занятий, но небольшому увеличению лекций. Лекции читаются с использованием презентаций в Power Point.

Разработаны и подготовлены вопросы для самостоятельной работы студентов, с последующей консультацией и контролем.

Определение уровня знаний студентов осуществляется как в устной (ответы на поставленные вопросы и решение ситуационных задач), так и в письменной (тесты) формах.

Планируются издания учебных пособий для студентов, обучающихся на кафедре, с кратким изложением тем семестров, вопросов к лекциям и практическим занятиям, тестов текущего контроля, а также перечня вопросов к экзамену.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ