Мнение классиков Занятия в школе Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три уровня домашнего задания Три уровня домашнего задания Домашнее задание «Снежный ком» Особое домашнее задание Ученье – свет…
Advertisements

ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
МОУ Дергаевская СОШ г.. « Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ » ИЛИ « ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА » это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении.
Значение домашнего задания в учебной деятельности учащихся Помаркова Раиса Васильевна, педагог-психолог Почта доверия:
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Домашнее задание: мифы и рифы. Методические посиделки.
Ин.язык Алгебра Информатика История Биология Физика Геометрия Русский язык Алгебра.
Алгебра Ин.язык Биология Литература Физика Русский язык Литература Геометрия Информатика.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Итоговое родительское собрание. Стоит ли в наше время честно трудиться?
Обществознание ОБЖ Ин.язык Литература Геометрия Биология Физика История Ин.язык ИЗР.
Ин.язык Физкультура Литература История География Информатика ИЗР Физика Биология.
Домашнее задание Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Транксрипт:

Мнение классиков Занятия в школе Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд И. Кант

Домашнее задание (мнение ученика) Испорченный вечер Испорченный вечер Зло Зло Перегруз рабочего дня(12 часов) Перегруз рабочего дня(12 часов) Стресс Стресс

Домашнее задание (мнение учителя) Первое - закрепить изученный на уроке материал. Первое - закрепить изученный на уроке материал. Второе - подготовить основу для изучения нового материала. Второе - подготовить основу для изучения нового материала. Не успел на уроке (А эти вопросы вы выучите дома) Не успел на уроке (А эти вопросы вы выучите дома)

Домашнее задание (учителя – ассы) С благими намерениями дают ученикам как можно больше знаний, используя объёмные задания на дом. С благими намерениями дают ученикам как можно больше знаний, используя объёмные задания на дом.

Домашнее задание (мнение родителей) Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше. Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше. Домашнее задание посягает на свободное время ребёнка. Домашнее задание посягает на свободное время ребёнка. Дети вынуждены зачастую работать дольше, чем многие взрослые. Дети вынуждены зачастую работать дольше, чем многие взрослые.

Домашнее задание ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОЕ (НАДО) ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ (ПРОФЕССИЯ) РАВНОДУШНОЕ (не хочу)

Предметы, по мнению учащихся, дающие перегрузку домашнего задания. 1. Обществознание 24% 1. Обществознание 24% 2. История 26% 2. История 26% 3. Геометрия 21% 3. Геометрия 21% 3. Алгебра 21% 3. Алгебра 21% 4. Русский 22% 4. Русский 22% 5. Литература 15% 5. Литература 15% 6. Физика 12% 6. Физика 12% 7. Химия 12% 7. Химия 12%

Предметы, по мнению учащихся, дающие перегрузку домашнего задания Биология 5% Биология 5% География 3% География 3% Иностранный язык 15% Иностранный язык 15% Информатика 5% Информатика 5% МХК 3% МХК 3% Трудовое обучение 6% Трудовое обучение 6%

Напоминаем! неодинаковость усвоения информации неодинаковость усвоения информации усвоение информации бывает эффективным и неэффективным усвоение информации бывает эффективным и неэффективным выявлять причины неэффективного выявлять причины неэффективного усвоения информации; усвоения информации; неэффективное усвоение неэффективное усвоение порождает неуспешность порождает неуспешность

Это важно! причины отставания не исследуются причины отставания не исследуются не перекладывать ответственность на плечи детей не перекладывать ответственность на плечи детей не делить детей на «сильных и слабых» не делить детей на «сильных и слабых» Делить детей на группы по причине отставания Делить детей на группы по причине отставания

Три уровня домашнего задания Обязательный минимум (по силам любому ученику). Обязательный минимум (по силам любому ученику). Тренировочный (для желающих хорошо знать предмет и без труда осваивающих программу – по усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида). Тренировочный (для желающих хорошо знать предмет и без труда осваивающих программу – по усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида). Творческое задание (используется в зависимости от темы урока и подготовленности класса; выполняется на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой и похвалой). Творческое задание (используется в зависимости от темы урока и подготовленности класса; выполняется на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой и похвалой).

Домашнее задание «Снежный ком» Из большого числа заданий массива знаний ученик выбирает тот уровень сложности, на который способен «замахнуться», и таким образом сам как бы отслеживает уровень своей компетентности Из большого числа заданий массива знаний ученик выбирает тот уровень сложности, на который способен «замахнуться», и таким образом сам как бы отслеживает уровень своей компетентности

Особое домашнее задание В классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания: участники олимпиады, слабые по здоровью дети; в старших классах – ученики – будущие абитуриенты вызов, сдающие данный предмет как основную дисциплину и т.д В классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания: участники олимпиады, слабые по здоровью дети; в старших классах – ученики – будущие абитуриенты вызов, сдающие данный предмет как основную дисциплину и т.д