Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей
Профильное обучение Профильное обучение Профильное обучение – Система специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования ( из «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.»)
Профильное обучение 10 – 11 кл Три типа учебных курсов – три составляющих базисного учебного плана: Базовые общеобразовательные Профильные общеобразовательные Элективные курсы
Базовый компонент кл. Русский язык Литература Иностранные языки Технический перевод История Обществознание Экономическая география Искусство и МХК Алгебра и начала анализа Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физическая культура
Профильные общеобразовательные курсы - Курсы повышенного уровня, фактически углубленные курсы для старшей ступени, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения.
Профильные общеобразовательные курсы: Иностранные языки (углубленное изучение) Универсальный профиль (русский язык, математика)
Элективные курсы – 10 – 11 кл Элективные курсы – 10 – 11 кл. Обязательные курсы по выбору учащихся: Дополнение содержания профильного курса Развитие содержания одного из базисных курсов Удовлетворение познавательных интересов
Профильное обучение – 10 – 11 кл. Различные модели, позволяющие проводить профильное обучение: - Класс - Группа - Индивидуальная учебная траектория старшеклассников
Профильное обучение кл Довузовская подготовка: Университет «Синергия» Институт экономики, финансов и права (г. Москва) МГПУ
Итоговая аттестация учащихся. Введение «внешней», проводимой независимыми экзаменационными комиссиями, процедуре проведения экзаменов 11-классников в формате ЕГЭ.
Блок дополнительного образования выявлению лучших творческих детских коллективов и творчески одарённых детей привлечению детей к занятиям в системе дополнительного образования; творческому развитию личности ребёнка, его эстетических чувств в эмоциональном познании мира; сохранению и приумножению культурно- исторического наследия России и других стран мира; воспитанию у детей чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной и русской культуре, народным традициям, обычаям, обрядам; воспитанию толерантности; поддержке становления талантов одарённых детей;
Вариативность дополнительного образования Художественно-эстетическое направление Физкультурно-спортивное направление Социально-педагогическое направление Научно-техническое направление Культурологическое направление