Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Advertisements

Организация образовательного процесса на III ступени.
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
Транксрипт:

Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей

Профильное обучение Профильное обучение Профильное обучение – Система специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования ( из «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.»)

Профильное обучение 10 – 11 кл Три типа учебных курсов – три составляющих базисного учебного плана: Базовые общеобразовательные Профильные общеобразовательные Элективные курсы

Базовый компонент кл. Русский язык Литература Иностранные языки Технический перевод История Обществознание Экономическая география Искусство и МХК Алгебра и начала анализа Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физическая культура

Профильные общеобразовательные курсы - Курсы повышенного уровня, фактически углубленные курсы для старшей ступени, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения.

Профильные общеобразовательные курсы: Иностранные языки (углубленное изучение) Универсальный профиль (русский язык, математика)

Элективные курсы – 10 – 11 кл Элективные курсы – 10 – 11 кл. Обязательные курсы по выбору учащихся: Дополнение содержания профильного курса Развитие содержания одного из базисных курсов Удовлетворение познавательных интересов

Профильное обучение – 10 – 11 кл. Различные модели, позволяющие проводить профильное обучение: - Класс - Группа - Индивидуальная учебная траектория старшеклассников

Профильное обучение кл Довузовская подготовка: Университет «Синергия» Институт экономики, финансов и права (г. Москва) МГПУ

Итоговая аттестация учащихся. Введение «внешней», проводимой независимыми экзаменационными комиссиями, процедуре проведения экзаменов 11-классников в формате ЕГЭ.

Блок дополнительного образования выявлению лучших творческих детских коллективов и творчески одарённых детей привлечению детей к занятиям в системе дополнительного образования; творческому развитию личности ребёнка, его эстетических чувств в эмоциональном познании мира; сохранению и приумножению культурно- исторического наследия России и других стран мира; воспитанию у детей чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной и русской культуре, народным традициям, обычаям, обрядам; воспитанию толерантности; поддержке становления талантов одарённых детей;

Вариативность дополнительного образования Художественно-эстетическое направление Физкультурно-спортивное направление Социально-педагогическое направление Научно-техническое направление Культурологическое направление