Открытость; Интегрированность; Индивидуализация Содержательность; информатизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Advertisements

Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Руководитель Центра Информатизации Образования Второй Санкт-Петербургской гимназии Юркова Т.А.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
СовременныеСовременные педагогические технологии.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Транксрипт:

Открытость; Интегрированность; Индивидуализация Содержательность; информатизация

Цифровые ресурсы: Программы; Материал для учителя; Методические разработки

Цель применения ИТ на уроке: Более глубокое восприятие материала; Усиление эмоционального воздействия; Погружение в изучаемую проблему, эпоху

Преимущество цифровых ресурсов: Комплексность воздействия; Выбор темпа; Выбор последовательности демонстрации; Структурирование материала; Возможность добавить комментарий; Возможность остановки демонстрации; Организация дискуссии или опроса

Мнемотехника «ГОТИКА»

Предметные диски

Дидактические возможности ИКТ: Фрагментарное использование на уроке; Индивидуализация обучения (проекты); Самостоятельная работа учащихся по отдельным темам

Результат применения ИКТ в обучении МХК эффективная организация групповой и самостоятельной работы на уроке; углубление содержания учебного материала; индивидуализация процесс а обучения; повышение интерес к предмету; активизируют познавательную деятельность учеников; развивают их творческий потенциал; делают урок современным.