Черницкий детский сад- базовая школа ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ ПЕДМАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ АТРОШКО Д.Л. (апрель 2010 года) начиная со следующего слайда переход на следующий слайд осуществлять по щелчку
План недели (с по ) День открытых дверей в кабинете физики ( ) День открытых дверей в кабинете физики ( ) Конкурс презентаций по физике ( ) Конкурс презентаций по физике ( ) Устный журнал «Астрономический калейдоскоп» ( ) Устный журнал «Астрономический калейдоскоп» ( ) Открытый урок по физике в 8 классе «Электрическое сопротивление» ( ) Открытый урок по физике в 8 классе «Электрическое сопротивление» ( ) Подведение итогов ( ) Подведение итогов ( )
День открытых дверей в кабинете физики 14 апреля 2010
Устный журнал «Астрономический калейдоскоп»
Открытый урок в 8 классе «Электрическое сопротивление»
Смолевичский районный отдел образования Черницкий учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая общеобразовательная школа ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ Учитель физики Атрошко Д.Л г.
Методика: дифференцированный подход к выбору заданий для учащихся. Технология: развивающее обучение. Цель: закрепить знания учащихся о законе Ома, выявить зависимость сопротивления проводника от характеристик проводника; закрепить знания учащихся о законе Ома, выявить зависимость сопротивления проводника от характеристик проводника; создать условия для развития ключевых компетенций учащихся в области знаний об электрических явлениях; создать условия для развития ключевых компетенций учащихся в области знаний об электрических явлениях; выявить возможности учащихся как потенциальных участников физических конкурсов, конференций и олимпиад. выявить возможности учащихся как потенциальных участников физических конкурсов, конференций и олимпиад.Задачи: Обучать учащихся анализировать наблюдаемые явления, делать выводы. Обучать учащихся анализировать наблюдаемые явления, делать выводы. Повторить при решении задач ранее изученные физические формулы. Повторить при решении задач ранее изученные физические формулы. Создать условия для стремления к самоанализу выполненных действий и полученного результата. Создать условия для стремления к самоанализу выполненных действий и полученного результата. Создать у учащихся ситуацию успеха. Создать у учащихся ситуацию успеха.
6. Рефлексия. 7. Домашнее задание (§ 42, §41 повт., упр.29 зад. 2, 9).
подведение итогов
Автор презентации Атрошко Д.Л. © 2010 Щелкните здесь, чтобы завершить