Направления работы с кадрами с детьми с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательной активности детей в опытно- исследовательской деятельности Материал подготовила воспитатель первой квалификационной категории Абдулина.
Advertisements

сканирование0001
Костылева Ольга Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: Тематический контроль опытно-экспериментальной деятельности
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Транксрипт:

Направления работы с кадрами с детьми с родителями

Формы работы с кадрами: Анкетирование воспитателей. Цель: Изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ; выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников. Консультация на тему: «Организация опытно- экспериментальной деятельности дошкольников» Семинар – практикум «Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной активности»

Смотр – конкурс: «Лучший огород на окне»

Смотр – конкурс: «Уголков экспериментирования»

Мастер – класс для педагогов: «Использование метода проектов в развитии у дошкольников познавательного интереса» Педсовет: «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности»

Работа с детьми Во всех возрастных группах работа строилась через проектную деятельность по разделу «Неизведанное рядом» II младшая группа – «Волшебница вода» Средняя группа – «Царство воды» Старшая группа – «Воздух невидимка» Подготовительная группа – «Волшебный магнит» «Электричество»

В рамках проектной деятельности с детьми проводились следующие мероприятия: Диагностика уровня развития ЭЕНП у дошкольников и построение воспитательно-образовательног процесса на основе данных диагностического обследования. Создание условий для детского экспериментирования (исследовательские центры, центры науки.). Проведение циклов познавательных, эвристических бесед. Организация совместных с детьми опытов и исследований в повседневной жизни.

Использование технологии ТРИЗ в поисково- исследовательской деятельности. Организация детского экспериментирования и исследований в процессе наблюдений за живыми и неживыми объектами, явлениями природы. Чтение и заучивание художественного слова по теме проекта.

Организация и проведение художественно- продуктивной и конструктивной деятельности в рамках проекта; Отработка различных приемов развития мысли ребенка: от анализа факта, рассуждений к обобщению, выводу, первым маленьким открытиям.

Работа с родителями Анкетирование родителей на тему: «Организация поисково- исследовательской деятельности дошкольников дома» Цель: выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребенка и в поддержании его познавательного интереса. Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды в группе. Оформление наглядной информации в родительском уголке - Консультация на тему: «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников» - Памятка «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию» - Рекомендации: «Проведите с детьми дома»

Родительское собрание на тему: «Роль семьи в развитии интереса ребенка к опытно-экспериментальной деятельности» Практическая часть: Открытое занятие для родителей. Оформление папки «Мои открытия»

Результаты мониторинга развития детей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!