Создание сети многофункциональных центров в Чувашской Республике для реализации принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик: Антонова Инна Николаевна 19 ноября 2012 г.
2 Задача – к 2015 г. предоставление возможности 90% граждан обратиться за услугой по принципу «одного окна» по месту пребывания Развитие сети МФЦ Утверждение перечня услуг, для которых обязательна организация предоставления в МФЦ Проведение регулярного мониторинга деятельности МФЦ Задачи 2010 год – МФЦ в г.Чебоксары (действующий) годы – МФЦ в г.Новочебоксарск (действующие) 2013 годы – планируется создание МФЦ во всех административных центрах муниципальных районов и городских округов Чувашии 2012 год – созданные МФЦ 2012 год – пункты приема на базе почтовых отделений
Количество обращений за государственными и муниципальными услугами на базе МФЦ г.Чебоксары 3 В МФЦ г.Новочебоксарска с момента открытия обратилось более 25 тыс.человек 30% муниципальных услуг г.Чебоксары оказывается через МФЦ
Методологическая поддержка процесса создания сети МФЦ в Чувашской Республике Методологическая поддержка процесса создания сети МФЦ в Чувашской Республике
Соотношение доли государственных и муниципальных услуг в создаваемых МФЦ Соотношение доли государственных и муниципальных услуг в создаваемых МФЦ Структура востребованных услуг неоднородна: в одних муниципалитетах больше обращений за социальными услугами, в других – за услугами в сфере землепользования (муниципальные услуги)
Спасибо за внимание !