Создание сети многофункциональных центров в Чувашской Республике для реализации принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Advertisements

История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
О предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории муниципальных образований на базе филиалов ГБУ «МФЦ РБ» Улан-Удэ, май 2012 г. Смолин.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Об исполнении плана-графика организации предоставления.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
Пути повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям небольших населенных пунктов Тверской области Заместитель Губернатора.
Доклад министра юстиции Чувашской Республики Н.В. Прокопьевой «О реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Развитие государственной.
1 Динамика изменения количества пожаров на территории Чувашской Республики в период с октября 2010 г. по апрель 2011 г. в сравнении периодом с октября.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Внесение дополнения в раздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной)
Комиссия по проведению административной реформы в Астраханской области Малый зал резиденции Губернатора Астраханской области, 24 декабря 2012 года
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Транксрипт:

Создание сети многофункциональных центров в Чувашской Республике для реализации принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик: Антонова Инна Николаевна 19 ноября 2012 г.

2 Задача – к 2015 г. предоставление возможности 90% граждан обратиться за услугой по принципу «одного окна» по месту пребывания Развитие сети МФЦ Утверждение перечня услуг, для которых обязательна организация предоставления в МФЦ Проведение регулярного мониторинга деятельности МФЦ Задачи 2010 год – МФЦ в г.Чебоксары (действующий) годы – МФЦ в г.Новочебоксарск (действующие) 2013 годы – планируется создание МФЦ во всех административных центрах муниципальных районов и городских округов Чувашии 2012 год – созданные МФЦ 2012 год – пункты приема на базе почтовых отделений

Количество обращений за государственными и муниципальными услугами на базе МФЦ г.Чебоксары 3 В МФЦ г.Новочебоксарска с момента открытия обратилось более 25 тыс.человек 30% муниципальных услуг г.Чебоксары оказывается через МФЦ

Методологическая поддержка процесса создания сети МФЦ в Чувашской Республике Методологическая поддержка процесса создания сети МФЦ в Чувашской Республике

Соотношение доли государственных и муниципальных услуг в создаваемых МФЦ Соотношение доли государственных и муниципальных услуг в создаваемых МФЦ Структура востребованных услуг неоднородна: в одних муниципалитетах больше обращений за социальными услугами, в других – за услугами в сфере землепользования (муниципальные услуги)

Спасибо за внимание !