Вернисаж идей на тему: «Чудо – огород» в группе» МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Средняя группа «Б» Садыкова Екатерина Ивановна – воспитатель, стаж 17 лет Юдина Елена Дмитриевна – воспитатель, стаж 23 года
«Чудо – огород» в группе» «Урожайная грядка» детей средней группы Мы Растём, растём, растём! Всё о мире узнаём, Не обидим мы букашек Не сорвём прекрасный ландыш Мы природу сохраним! На моём окошке настоящий сад Крупные листочки фикуса висят Прыгают синицы под моим окном Радуются птицы – ведь приятно им Посмотреть на это - милое окно Где зимою - лето где цветов полно
«Урожайная грядка» девчонки и мальчишки, а так же их родители огородное задание выполнить не хотите ли … ? Поле – полюшко ты бескрайнее, Поле – полюшко урожайное Овощи растут, поднимаются, Сочной спелостью они наливаются!
Заберу я в детский сад Как же перенести в детский сад угощу я там ребят. мою урожайную грядку?
Все что осенью собрали, принесли мы в детский сад. Вот мой, друг, не зевай мы собрали урожай. Огурцы, морковь, капусту засолили – всё очень вкусно
Мы попали к вам, ребятки, прямо с огородной грядки
Мы ямку раскопаем, семечко посадим Водичкой польём, оно прорастёт
Наши ростки распускают лепестки
Экологическая среда «Урожайная грядка» Познавая с детьми природу мы воспитываем в них гуманное, осознанно – правильное отношение к природному миру. В связи с этим в нашей группе мы вместе с детьми создали экологическую развивающую среду. В этой среде дети наблюдают за явлениями и событиями происходящие в ней. Основной упор мы сделали на наблюдение, экспериментирование, и продуктивную деятельность детей в эко уголке. Благодаря этому дети познают особенности жизни, роста, развития и зависимость растительного мира от факторов внешней среды. У детей формируем способность сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Любить природу и уважительно к ней относиться