Вернисаж идей на тему: «Чудо – огород» в группе» МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Средняя группа «Б» Садыкова Екатерина Ивановна – воспитатель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На подоконнике моём прекрассный сад. Чудо - семечка.
Advertisements

МКДОУ « Нагорский детский сад » Притобольного района Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Наблюдения за ростом кабачка.
МБДОУ «Каменский детский сад» Старшая разновозрастная группа. Воспитатель: Красинская Светлана Анатольевна. Познавательно – исследовательский проект «Ранчо.
Старшая группа 8 Руководитель проекта: Тайдакова Г.И Автор: Медников С. Сорокина Н. –воспитанники Детского сада 16.
Экологическое воспитание детей в средней «Б» группе МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок» Воспитатель Пейль Ольга Антоновна.
Вот такие цветочки растут в нашем саду Воспитатель: Леончик Олеся Юрьевна Вот такие цветочки растут в нашем саду Воспитатель: Леончик Олеся Юрьевна.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Дс 174 гр 11 «Огород на окне»
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Развлечение Что у осени в корзинке?. Соберем листочки в парке и в лесочке, Желтые и красные, все листочки разные.
ДС 264 Экологический проект «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
В летний период продолжается образовательная работа в детском саду. С 2 июля по 6 июля в детском саду проходила «Неделя здоровья». Неделя выдалась очень.
Овощи Ездина Оксана Михайловна МДОУ 63 Занятие для младшей группы детского сада.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
В природе постоянно происходят изменения, которые называют явлениями природы или природными явлениями. В природе постоянно происходят изменения, которые.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Воспитатель: Морозова Татьяна Викторовна ФОТООТЧЕТ Посадили огород – посмотрите, что растет.
Экологический проект: «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
Проект «Маленькие огородники» МБДОУ «Петропавловский детский сад «Радуга»
Транксрипт:

Вернисаж идей на тему: «Чудо – огород» в группе» МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Средняя группа «Б» Садыкова Екатерина Ивановна – воспитатель, стаж 17 лет Юдина Елена Дмитриевна – воспитатель, стаж 23 года

«Чудо – огород» в группе» «Урожайная грядка» детей средней группы Мы Растём, растём, растём! Всё о мире узнаём, Не обидим мы букашек Не сорвём прекрасный ландыш Мы природу сохраним! На моём окошке настоящий сад Крупные листочки фикуса висят Прыгают синицы под моим окном Радуются птицы – ведь приятно им Посмотреть на это - милое окно Где зимою - лето где цветов полно

«Урожайная грядка» девчонки и мальчишки, а так же их родители огородное задание выполнить не хотите ли … ? Поле – полюшко ты бескрайнее, Поле – полюшко урожайное Овощи растут, поднимаются, Сочной спелостью они наливаются!

Заберу я в детский сад Как же перенести в детский сад угощу я там ребят. мою урожайную грядку?

Все что осенью собрали, принесли мы в детский сад. Вот мой, друг, не зевай мы собрали урожай. Огурцы, морковь, капусту засолили – всё очень вкусно

Мы попали к вам, ребятки, прямо с огородной грядки

Мы ямку раскопаем, семечко посадим Водичкой польём, оно прорастёт

Наши ростки распускают лепестки

Экологическая среда «Урожайная грядка» Познавая с детьми природу мы воспитываем в них гуманное, осознанно – правильное отношение к природному миру. В связи с этим в нашей группе мы вместе с детьми создали экологическую развивающую среду. В этой среде дети наблюдают за явлениями и событиями происходящие в ней. Основной упор мы сделали на наблюдение, экспериментирование, и продуктивную деятельность детей в эко уголке. Благодаря этому дети познают особенности жизни, роста, развития и зависимость растительного мира от факторов внешней среды. У детей формируем способность сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Любить природу и уважительно к ней относиться