Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Advertisements

Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.
Здравствуй, первый класс!. Что такое готовность к школе? Это общий уровень развития ребенка, который представляет собой готовность к новой для него учебной.
Родительское собрание «Проблемы предшкольной подготовки» Воспитатели: Моисеева Н.В., Непомнящая И.И. МБДОУ детский сад 2 «Солнышко»
Психологическая готовность к школе включает следующие составляющие: 1. Мотивационная готовность * выраженность познавательных интересов; * стремление.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Автор: Старшинова Ольга Александровна. МБОУ ООШ 5 г. Александров.
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
Готовность к школе Что значит быть готовым к школьному обучению.
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Готовность ребёнка к обучению и адаптация в школе Учитель начальных классов Князева Р. В.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Скоро в школу. Дети очень быстро растут. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдет в школу.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Автор: Пивненко Марина Алексеевна Пивненко Марина Алексеевна педагог-психолог, муниципальное общеобразовательное учреждление «Средняя общеобразовательная.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Скоро в школу. Дети очень быстро растут. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдет в школу.
Транксрипт:

Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе? Какими качествами должен обладать ваш ребенок?Какими качествами должен обладать ваш ребенок?

Основы готовности к школе Открывайте как можно больше миров своим детям: мир интересных книг, увлекательного чтения, мир исторических тайн, мир искусств. Помните, роль готовности ребенка к обучению играет запас знаний, которые он приобрел с помощью взрослых или самостоятельно за первые шесть-семь лет своей жизни. Всестороннее развитие ребенка должно стать содержанием умственной подготовки будущих первоклассников. Постарайтесь создать в семье атмосферу радостного ожидания первого школьного дня. Помните: у вашего ребенка должно быть желание учиться. Постарайтесь всегда отвечать на вопросы, которые задает ребенок. Общение с родителями - огромная ценность для малыша. Учите ребенка рассуждать. Помогите ребенку настроиться на реальную школу, где ребенок будет в первую очередь учиться, рассказать ему, что он вступает в новые отношения со взрослыми, со сверстниками, и даже с самим собой. Если вы хотите помочь ребенку овладеть знаниями, учиться в школе радостно, попытайтесь пережить вместе с ребенком его школьную жизнь.

Расскажите ребенку, что значит быть школьником, и какие обязанности появятся в школе; На доступных примерах покажите ребенку важность уроков, оценок, школьного распорядка; Воспитывайте интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний; Воспитывайте произвольность, управляемость поведения; Никогда не говорите о том, что в школе не интересно, что это напрасная трата времени и сил; Внимательно и заинтересованно относитесь к будущим занятиям в школе.

Определить отношение ребенка к школе помогут вопросы: Хочешь ли ты идти в школу? Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе? Как ты думаешь, с кем лучше учитьсяв школе с учительницей или дома с мамой? Что делает учитель в школе? Для чего нужны парты в школе? Что ты возьмешь с собой в школу в портфеле?

Для успешного обучения в первом классе ребенок должен обладать качествами: внимание, способность к длительному (15-20 мин.) сосредоточению; хорошая память; сообразительность; любознательность; развитое воображение; начальные навыки чтения, письма, счета; физическая ловкость; волевые качества (способность выполнять не только привлекательную работу); усидчивость; организованность и аккуратность; стремление к получению новых знаний; дружелюбие, умение общаться с другими детьми, со взрослыми.