Кочевые школы РС (Я) Центр развития кочевых образовательных учреждений при Научно-исследовательском институте национальных школ РС (Я)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Кочевая школа» Презентация подготовлена: заместителем директора по учебной работе ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» Дубченко.
Advertisements

Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
1 2 Цель организации проведения апробации федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения в Республике Саха (Якутия): разработка.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Реализация основных направлений воспитательной работы как фактор успешной социализации обучающихся ( Из опыта работы воспитателя МКООУ «СШИ» г. Тарко-Сале.
МОУ – Улахан – Чистайская средняя общеобразовательная школа им. Н. С. Тарабукина.
О вопросах развития Арктических территорий Республики Саха (Якутия) Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Егор Афанасьевич г. Москва, июнь 2013 Коллегия.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Модель построения образовательного пространства с учетом ФГОС ФГОС Новая цель образования Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Городского округа «Город Якутск» Проект «Культурное наследие.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
Компонент 15. Социальные партнеры Попеленская Татьяна Евгеньевна, специалист отдела координации инновационных проектов и программ УРВД.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Проект Начальной школы – детский сад Кочевой родовой общины «Нутендли» Нижнеколымского района МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА.
Транксрипт:

Кочевые школы РС (Я) Центр развития кочевых образовательных учреждений при Научно-исследовательском институте национальных школ РС (Я)

Цели создания кочевых школ Создание системы доступного общего образования для коренных малочисленных народов Севера с дифференцированным обучением на родном языке, позволяющем сохранить культуру, национальные традиции, язык народа и сформировать личность с высоким творческим потенциалом; Создание системы доступного общего образования для коренных малочисленных народов Севера с дифференцированным обучением на родном языке, позволяющем сохранить культуру, национальные традиции, язык народа и сформировать личность с высоким творческим потенциалом; Воспитание граждан-носителей вековых традиций хозяйствования народа, способных адаптироваться к современным условиям мирового рынка труда. Воспитание граждан-носителей вековых традиций хозяйствования народа, способных адаптироваться к современным условиям мирового рынка труда. 2

Базовая школа Кочевая школа на базе родовой общины Зимнее пастбище Весеннее пастбище Осеннее пастбище Летнее пастбище Родовая община Кочевая школа Кочевая школа, обслуживающая одно или несколько стад Стационарно-кочевая школа на базе производственного поселения общины Типы кочевых школ 3 Базовая школа

6. Сетевая кочевая школа 5. Стационарно-кочевая школа 4. Таежная школа 3. Гувернерская школа 2. Общинная школа 7. Летняя кочевая школа 1.Кочевая школа– детский сад 4

Дистанционное обучение в кочевых школах МОДЕЛЬ 2 МОДЕЛЬ 1 Базовая школа - центр кочевых школ Интернет Базовая школа Тьютор 5

Обеспечение педагогическими кадрами кочевых школ Основные требования к учителю кочевой школы: Способность к жизнедеятельности в экстремальных условиях кочевья. Знание языка, культуры и специфики традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера. Готовность к преподаванию нескольких предметов. Владение современными педагогическими и информационными технологиями обучения. 6

Социализация детей, ведущих с родителями кочевой образ жизни 7

Модели кочевых школ Республики Саха (Якутия) могут быть внедрены в образовании детей коренных народов: Севера, Сибири и Дальнего Востока России; Севера, Сибири и Дальнего Востока России; стран Циркумполярной зоны; стран Циркумполярной зоны; Возможность использования моделей кочевых школ в других регионах и странах 8

Модели кочевых школ также могут быть использованы для обучения детей: национальных меньшинств; детей родители, которых осваивают новые месторождения полезных ископаемых и т.д. 9

Благодарю за внимание! 10 Кочевая школа в мировом образовательном пространстве