«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира. Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Компании МакСтори.. Миссия Компании МакСтори: Мы стремимся обеспечить покупателям лучшее качество жизни благодаря вкусной и здоровой еде.
Advertisements

Создай свою историю!. СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЫНКУ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ, НЕ УСТУПАЮЩИЙ ПО СВОИМ КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ИТАЛЬЯНСКИМ АНАЛОГАМ –
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
История компании «Мировая Кухня» началась в 1999 году с организации производства мелкоформатных макаронных изделий. Развиваясь, компания постоянно искала.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Изменения по бренду САОМИ с Основные преимущества продукта: Продукт находится в одном из самых продаваемых сегодня ценовых сегментов – «эконом»
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
История компании «Мировая Кухня» началась в 1999 году с организации производства мелкоформатных макаронных изделий. Развиваясь, компания постоянно искала.
Год основания Мы являемся производителем продуктов питания. Под торговой маркой «Кубанская кухня» выпускается широкий ассортимент фасованных круп,
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
ПРОЕКТ САКУРА Перезапуск японского ассортимента Blue dragon производства компании AB World Foods.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира

Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия компании. 4.Политика продвижения. 5.История компании. 6.Контакты.

Ребрендинг торговой марки «Макстори» В 2012 году компания провела ребрендинг. Цели кампании по ребрендингу: Усиление позиций бренда; Дифференциация бренда; Увеличение целевой аудитории.

В результате ребрендинга мы: Поменяли позиционирование. Теперь «Макстори» - это макаронная кухня народов мира. Изменили дизайн упаковки с учетом мировых трендов, исследования предпочтений покупателей и накопленного опыта; Изменили логотип и другие атрибуты фирменного стиля с учетом нового позиционирования. Дизайн и концепция бренда «МакСтори» разработаны таким образом, чтобы подчеркивать высокий статус потенциального потребителя. На подсознательном уровне визуальное восприятие марки вызывает у покупателя такие ассоциации, как качественный продукт, который не может быть «плохим и дешевым». При этом марка воспринимается как марка-друг, помощник в хозяйстве. Бренд «МакСтори», составляющий коллекцию макаронных изделий, собранных по всему миру, вызывает у покупателя чувство доверия и уникальности.

Продукция компании. Мы изменили дизайн упаковки и количество грамм в одной пачке. Мы стремились к тому, чтобы упаковка продавала сама себя. Теперь продукция выпускается в пачке 200/250 гр. (рассчитано на 1 приготовление на стандартную семью из 2-3 человек) и 400 гр. (рассчитано на 2 приготовления, либо на большую семью). Ассортимент включает в себя 3 кухни: Европейскую кухню, Восточную кухню, Национальную/ русскую кухню.

Европейская кухня. Лазанья – итальянское блюдо 1. Вес: 250 гр. Каннеллони – трубочки для фаршировки Вес: 250 гр.

Европейская кухня. Лумакони – королевские сапожки для фаршировки Вес: 200 гр. Конкильони – тигровые ракушки для фаршировки Вес: 200 гр.

Европейская кухня. Штрудли – немецкая лапша. Вес: 200 гр. Тальятелле – итальянские гнезда Вес: 250 гр.

Европейская кухня. Клубки феттуччини Вес: 250 гр. Казаречче регате – итальянские рожки Вес: 400 гр.

Восточная кухня. Лапша для супа и гарнира. Вес: 200 гр. Лапша бесбармачная особая Вес: 250 гр.

Восточная кухня. Лапша лагманная Вес: 200 гр. Токмач Вес: 200 гр.

Национальная / русская кухня. Лапша деревенская. Вес: 200 гр. Лапша домашняя Вес: 200 гр.

Национальная / русская кухня. Лапша сибирская Вес: 200 гр.

Регионы присутствия компании: Зеленым цветом на карте отмечены регионы присутствия компании, красным – зоны наших интересов.

Политика продвижения: На сегодняшний день компания использует следующие виды продвижения продукции в торговых точках: Ценовые акции; Паллетная выкладка; Мерчендайзинг. Для дистрибьюторов мы предлагаем: Мотивационные программы для торгового персонала

История компании 1998 год – основание компании год – дилер ряда зарубежных макаронных фабрик год – покупка собственных итальянских линий. Запуск производства продукции под ТМ «Макстори»; 2012 год – расширение ассортимента новыми формами. Редизайн упаковки. Изменение граммовки.

Наши контакты: Звоните! Отдел продаж (343) Отдел логистики (343) Исполнительный директор (343) Отдел маркетинга (343) Бухгалтерия (343) Производство («Евро Азиатская Макаронная Компания») (343) Пишите! Заходите на сайт!

И в заключении… Новая упаковка «Макстори» – это: Более 100 совещаний управленческого состава и команды дизайнеров; Более 75 вариантов дизайна; Около 1000 опрошенных покупателей и родственников сотрудников по утвержденному варианту дизайна; 11 бессонных ночей руководителя проекта; 315 чашек кофе, выпитых в процессе обсуждения и согласования.

Спасибо за внимание!