«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира
Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия компании. 4.Политика продвижения. 5.История компании. 6.Контакты.
Ребрендинг торговой марки «Макстори» В 2012 году компания провела ребрендинг. Цели кампании по ребрендингу: Усиление позиций бренда; Дифференциация бренда; Увеличение целевой аудитории.
В результате ребрендинга мы: Поменяли позиционирование. Теперь «Макстори» - это макаронная кухня народов мира. Изменили дизайн упаковки с учетом мировых трендов, исследования предпочтений покупателей и накопленного опыта; Изменили логотип и другие атрибуты фирменного стиля с учетом нового позиционирования. Дизайн и концепция бренда «МакСтори» разработаны таким образом, чтобы подчеркивать высокий статус потенциального потребителя. На подсознательном уровне визуальное восприятие марки вызывает у покупателя такие ассоциации, как качественный продукт, который не может быть «плохим и дешевым». При этом марка воспринимается как марка-друг, помощник в хозяйстве. Бренд «МакСтори», составляющий коллекцию макаронных изделий, собранных по всему миру, вызывает у покупателя чувство доверия и уникальности.
Продукция компании. Мы изменили дизайн упаковки и количество грамм в одной пачке. Мы стремились к тому, чтобы упаковка продавала сама себя. Теперь продукция выпускается в пачке 200/250 гр. (рассчитано на 1 приготовление на стандартную семью из 2-3 человек) и 400 гр. (рассчитано на 2 приготовления, либо на большую семью). Ассортимент включает в себя 3 кухни: Европейскую кухню, Восточную кухню, Национальную/ русскую кухню.
Европейская кухня. Лазанья – итальянское блюдо 1. Вес: 250 гр. Каннеллони – трубочки для фаршировки Вес: 250 гр.
Европейская кухня. Лумакони – королевские сапожки для фаршировки Вес: 200 гр. Конкильони – тигровые ракушки для фаршировки Вес: 200 гр.
Европейская кухня. Штрудли – немецкая лапша. Вес: 200 гр. Тальятелле – итальянские гнезда Вес: 250 гр.
Европейская кухня. Клубки феттуччини Вес: 250 гр. Казаречче регате – итальянские рожки Вес: 400 гр.
Восточная кухня. Лапша для супа и гарнира. Вес: 200 гр. Лапша бесбармачная особая Вес: 250 гр.
Восточная кухня. Лапша лагманная Вес: 200 гр. Токмач Вес: 200 гр.
Национальная / русская кухня. Лапша деревенская. Вес: 200 гр. Лапша домашняя Вес: 200 гр.
Национальная / русская кухня. Лапша сибирская Вес: 200 гр.
Регионы присутствия компании: Зеленым цветом на карте отмечены регионы присутствия компании, красным – зоны наших интересов.
Политика продвижения: На сегодняшний день компания использует следующие виды продвижения продукции в торговых точках: Ценовые акции; Паллетная выкладка; Мерчендайзинг. Для дистрибьюторов мы предлагаем: Мотивационные программы для торгового персонала
История компании 1998 год – основание компании год – дилер ряда зарубежных макаронных фабрик год – покупка собственных итальянских линий. Запуск производства продукции под ТМ «Макстори»; 2012 год – расширение ассортимента новыми формами. Редизайн упаковки. Изменение граммовки.
Наши контакты: Звоните! Отдел продаж (343) Отдел логистики (343) Исполнительный директор (343) Отдел маркетинга (343) Бухгалтерия (343) Производство («Евро Азиатская Макаронная Компания») (343) Пишите! Заходите на сайт!
И в заключении… Новая упаковка «Макстори» – это: Более 100 совещаний управленческого состава и команды дизайнеров; Более 75 вариантов дизайна; Около 1000 опрошенных покупателей и родственников сотрудников по утвержденному варианту дизайна; 11 бессонных ночей руководителя проекта; 315 чашек кофе, выпитых в процессе обсуждения и согласования.
Спасибо за внимание!