Принципы разработки программы внеурочной деятельности в 1-х классах 1.Принцип учета потребностей обучающихся и их родителей. 2.Принцип преемственности. 3.Принцип разнообразия направлений внеурочной деятельности. 4.Принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования. 5.Принцип разнообразия форм организации внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов БОУ СМР «Кадниковская СОШ» на учебный год Направления деятельности 1 А 1 Б 1 В Спортивно- оздоровительное Кружок «Подвижные игры народов мира» - 1час Духовно- нравственное Кружок « Азбука истоков» -1 час Общеинтеллектуальн ое Кружок « Учись учиться» - 1час Клуб « Радуга Здоровья»- 1 час Социальное Кружок « ЮИДД» 1 час Кружок « Юные пожарные» -1 час Общекультурное Муз. студия « Свирель» -1 час Хор - 1 час Количество часов 4 часа
Расписание внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов БОУ СМР «Кадниковская СОШ» на учебный год класспонедельниквторниксредачетвергпятница 1АКружок « Азбука истоков» (1А) Муз. Студия « Свирель» (1А) « Свирель» (1А) Кружок«ЮИДД»(1А) Кружок « Учись учиться» (1А) БКружок « Азбука истоков» (1в) Кружок « Под- вижные игры народов мира» ( 1Б) Муз. студия « Свирель» (1Б, 1В) Клуб «Радуга Здоровья» (1Б) В Кружок « Под- вижные игры народов мира» ( 1Б) Кружок « Азбука истоков» (1в) Кружок « Юные пожарные» (1 В) Хор(1А,1Б.1В)
Индивидуальный образовательный марш ФИО _______Шакарвой__________Дилары_________Ханларовны________________________ ученика(цы) __1 А____ класса на учебный год Дни недели Кружки,занятия по выбору учащихся на базе школы время Кружки и секции учреждений дополнительного образования время Понедель-ник Азбука Истоков Муз. школа ( специальность) ВторникДК (Сольное пение) Среда Муз. студия « Свирель» Муз. школа ( сольфеджио) Четверг Муз. школа ( специальность) пятница Кружок « Учись Учиться»
Занятость учащихся 1-х классов во внеурочной деятельности Направления деятельности 1 А 1 Б 1 В Всего Всего Спортивно-оздоровительное Духовно- нравственное Общеинтеллектуальное Социальное Общекультурное