Модуль оценивания умения формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение Соколовская С.В., учитель русского языка Димарчук А.Р., учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Advertisements

Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
«Создание образовательно- воспиательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Метапредметный подход в основной школе МАОУ «ЛИЦЕЙ 5», Г.ПЕРМЬ БУКИНА И.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
МОДУЛЬ «УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ» МБОУ «Кишертская СОШ» Чувызгалова Л.И., учитель технологии Мартыновских И.А., учитель биологии.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Транксрипт:

Модуль оценивания умения формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение Соколовская С.В., учитель русского языка Димарчук А.Р., учитель истории и обществознания

Актуальность Личность: самостоятельно мыслящая «умеющая вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания» способная услышать собеседника

Объект оценивания: Тезис проблемного характера Публицистические тексты Исторические документы Интернет, СМИ Видеоряд Блоги пользователей Интернет От 2 до 4 «текстов»

Объект оценивания : Устное выступление по аргументации и опровержению контраргументов оппонента

Апробация Параллель 8 классов – 54 человека Русский язык Краткосрочный курс «Вести 84» 100 бальная система оценивания Первая часть – тезис Вторая часть – устное выступление по аргументации тезиса и опровержению контраргументов оппонента.

Правила формулировки тезиса 1. Краткий и легко произносимый 2. Спорная мысль 3. Проблемный характер 4. Корректность 5. Общеупотребительные, понятные слова 6. Тезис должен выражать какую-либо точку зрения 7. Конкретность формулировки

Критерий оценки Оценка тезиса Самостоятельность формулировки (мах 15 б.) Спорность тезиса (мах 15 б.) Строение тезиса (мах 5 б.) Корректность тезиса ( мах 5 б.) Ясность тезиса (мах 10 б.) Итого 50 балов

Критерии оценки Устное выступление Сохранение тезиса ( мах 10 б.) Аргументированность (мах 15 б.) Работа с контраргументами оппонента (мах 10 б.) Владение речевыми нормами и выразительность речи (мах.10) Убедительность выступления (мах. 5 баллов) Соблюдение правил дискуссии, корректность выступления Итого 50 баллов

Итоги апробации: положительная динамика Предмет (группа) Входная диагностика Итоговая диагностика Русский язык (сложный уровень) 86%100% Русский язык (продвинутый уровень) 55%100% Русский язык (базовый уровень) 0%45%

Применение: постоянная практика на учебный год Русский язык в 8 классе «Продвинутая группа» в рамках модели «Основная школа – пространство выбора» КК «Вести 84», «Дискуссионная площадка» Уроки обществознания 6-8 класс МХК 8-9 класс

Спасибо за внимание!