Главное управление образования и молодежной политике Алтайского края Учебно-методическая комиссия по сельскому хозяйству и ветеринарии Р.п. Благовещенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Advertisements

Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
LOGO Профессиональная компетентность специалиста железнодорожного транспорта как проблема развивающегося образования в условиях перехода на ФГОС третьего.
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Опыт Костромской области по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения 1 Будкина Л.В., заведующая кафедрой развития.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Проблемы реализации примерных ОПОП в системе среднего и начального профессионального образования ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методические рекомендации для учебно-методической службы ОУ НПО/СПО Гордюхина Е.Н., методист ОПО г. Отдел профессионального образования.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Транксрипт:

Главное управление образования и молодежной политике Алтайского края Учебно-методическая комиссия по сельскому хозяйству и ветеринарии Р.п. Благовещенка 2012 г

Цель обеспечение эффективных условий для проектирования и сопровождения процесса развития модернизированной образовательной системы учреждений НПО Алтайского края в соответствии с ФГОС по сельскому хозяйству и ветеринарии.

Задачи 1.создание системы учебно-методического сопровождения ОУ НПО по сельскому хозяйству и ветеринарии в условиях реализации нового качества образования и перехода на ФГОС; 2.формирование эффективной модели управления для создания модернизированной системы в условиях перехода и реализации ФГОС НПО; 3.совершенствование механизма социального партнерства по процессам проектирования, реализации и экспертизы образовательных программ; 4.Создание банка данных образовательных программ, системы оценки качества образовательных результатов, компетентностно-ориентированных образовательных технологий, методических рекомендаций, пособий.

Содержание Раздел 1 «Общие сведения об опорном образовательном учреждении» Раздел 2 «Состав Президиума УМК» Раздел 3 «План работы УМК» Раздел 4 «Программы заседаний УМК» Раздел 5 «Протоколы заседаний УМК» Раздел 6 «Анализ работы УМК»

Раздел 1

На основании приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за 2158 от года были созданы учебно-методические комиссии (далее УМК) по укрупненным группам профессий начального профессионального образования по федеральным государственным образовательным стандартам НПО. Одна из УМК укрупненных групп – это УМК по сельскому хозяйству и ветеринарии. Опорным образовательным учреждением является КГБОУ НПО «Профессиональное училище 54».

В 1974 году состоялось открытие Благовещенского СПТУ год построен автодром год - СПТУ 7 реорганизовано в СПТУ год – СПТУ 54 переименовано в ПУ 54.

За 36 лет существования училища было выпущено более 9 тысяч учащихся по следующим профессиям: Крановщик; Хозяйка усадьбы; Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства; Сварщик; Продавец, контролер – кассир; Официант; Бармен; Изготовитель хлебобулочных изделий; Фермер; Цветовод; Мастер по мелиорации; Повар, кондитер.

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 54» с 1 сентября 2010 года (Приказ 2037 от г.) работает в рамках эксперимента и является пилотным по апробации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения по профессиям «Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы».

Приказом от г управления Алтайского края по образованию и делам молодежи ПУ 54 присвоен статус ресурсного центра по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

Цель ресурсного центра Создание условий коллективного доступа для качественной профессиональной подготовки квалифицированного рабочего, соответствующего современным требованиям рынка труда, на основе государственных образовательных стандартов нового поколения по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

В связи с этим пополнилась и обновилась материально- техническая база, повысился престиж училища.

ЛАБОРАТОРИЯ «самоходные сельскохозяйственные машины»

Раздел 2

п\п ФИО члена Президиума УМКДолжность 1.Залевский Геннадий ВасильевичДиректор КГБ ОУ НПО «ПУ 54» 2.Ностенко Алексей ВасильевичПреподаватель КГБ ОУ НПО «ПУ 70» 3.Березиков Михаил АлексеевичПреподаватель КГБ ОУ НПО «ПУ 58» 4.Бычкова Татьяна АдольфовнаПреподаватель КГБ ОУ НПО «ПЛ 67» 5.Данилов Сергей КузьмичПреподаватель училища г. Камень-на-Оби 6.Костина Тамара МаксимовнаМетодист КГБ ОУ НПО «ПУ 68» 7.Крестников Николай БорисовичПреподаватель КГБ ОУ НПО «ПУ 43» 8.Князев Владимир ВасильевичЗам.директора по УПР КГБ ОУ НПО «ПЛ 60» 9.Юрьева Любовь ВладимировнаМетодист КГБ ОУ НПО «ПУ 58»

Раздел 3

п\п МероприятиеОтветственныйСрокРезультат Организационная работа 1. На сайте КГБОУ НПО «ПУ 54» создать страницу УМК ПредседательАпрель 2011 г. Информация на сайте 2. Провести заседание УМК по направлению сельское хозяйство и ветеринарии Председатель Члены президиума Протоколы заседания Методическая работа 1. Формирование нормативной базы в т.ч.: стандарт; примерный БУП; примерная ОПОП; СанПин. Председатель Декабрь 2011г. Комплект нормативно- правовой базы 2. Создать при УМК экспертный совет, включив представителя отраслевого управления. работодателей ПредседательМай 2011 г. Экспертный совет

п\п МероприятиеОтветственныйСрокРезультат Методическая работа 3. Разработать примерную программу по профессии «Тракторист-машинист с\х производства» Костина Т.М. Члены президиума Апрель 2011 г. Примерная ОПОП 4. Разработка временных положений: о итоговой государственной аттестации; о промежуточной аттестации; об учебной и производственной практике; о УМК; о самостоятельной работе; о конкурсах профессионального мастерства. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Декабрь 2011г. Краевые примерные положения

п\п МероприятиеОтветственныйСрокРезультат Методическая работа 5. Ресурсным центрам разработать программу «учебного блока», как составной части ОПОП для формирования рабочих программ ОУ в рамках реализации сетевого взаимодействия. ПредседательМай 2011 г. Программа ресурсных центров 6. ОУ провести анкетирование с работодателями для проведения функционального анализа по выявлению профессионально значимых компетенций. Руководители ОУ Май 2011 г. Функциональная карта 7. УМК разработать вариативную часть ОПОП Члены президиума Май 2011 г. Вариативная часть ОПОП

п\п МероприятиеОтветственныйСрокРезультат Методическая работа 8. Создание фонда оценочных средств Члены президиума Январь 2012 г. Фонд оценочных средств 9. Создание банка данных педагогических работников, осуществляющих подготовку по направлению сельского хозяйства и ветеринарии Председатель Декабрь 2011г. Банк данных 10. Организация обучающих семинаров: «Рекомендации по разработке учебных дисциплин и профессиональных модулей ОПОП». ПУ 54 Методические рекомендации 11. Привести в соответствие с ФГОС материально- техническую базу ОУ Руководители ОУ Май 2012 г. Перечень необходимого оборудования

Раздел 4

Раздел 5

Раздел 6