аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Технология организации самостоятельной работы студентов Ка федр а педагогики РГПУ им. А.И. Герцена г Санкт-Петербург, 2010.
Advertisements

Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
LOGO Технология организации самостьоятельной работы студентов Даутова О.Б,, к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена г Санкт-Петербург,
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Доктор педагогических наук, профессор Сафонова О.А. Лаборатория педагогических инноваций.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Совершенствование управления самостоятельной работы обучающихся со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения.
Транксрипт:

аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия

планирует самостоятельную работу студентов в рамках образовательной программы по семестрам; согласовывает виды самостоятельной работы в рамках учебных курсов устанавливает связь материала со смежными теоретическими курсами, между теоретическими знаниями и производственной практикой; устраняет дублирование учебного материала; информирует студентов и преподавателей о графике самостоятельной работы на семестр;

Согласовывает виды и темы заданий, сроки представления результатов самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу. Проводит консультации (индивидуальные и групповые) по оказанию помощи при разработке плана или программы выполнения задания. Проводит инструктаж по методике выполнения задания. Осуществляет промежуточный контроль хода выполнения заданий. Оценивает результаты выполнения заданий. Преподаватель как член команды образовательной программы определяет содержание самостоятельной работы, её формы и объём;

Разрабатывает необходимое учебно- методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу, Составляет график индивидуальных и групповых консультаций. Осуществляет индивидуальную педагогическую поддержку студентов в самостоятельной работе, включает студентов в рефлексию проведённой работы и оценивает её результаты. С/Р студентов отражается в тематическом планировании преподавателя по димциплине на весь период изучения курса.

2 шаг TEXT Коррекция уч.прогр., (введение тем для с/р, примеры типовых заданий) Отбор видов самост.у чебной работы Разработк а заданий для с/р. Расчет количества часов и суммы баллов за задания с/р. Разработка технологи ческой карты. Разра ботка УМК. 4 шаг 3 шаг5 шаг 6 шаг1 шаг

примерные нормы времени для выполнения задания; логику и структуру учебного материала; практическое назначение задания, которое предстоит решать будущему учителю: характер познавательной деятельности, направленной на выполнение тех или иных самостоятельных заданий; постепенное нарастание сложности и проблемности.

Работа над конспектом лекции 0,2 ч. на 1 лекцию Подготовка к практическому занятию 1 - 1,5ч. Подготовка к семинарскому занятию 2-4 ч. Доработка конспекта лекции с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы 2-4 ч.

Подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы ч. на 1 лекцию Самостоятельное изучение отдельных тем, параграфов 3-6 ч. Консультация по сложным, непонятным вопросам 0,3 ч. на 1л. Подготовка к зачету8ч. Подготовка к экзамену72 ч.

Написание реферата6-10ч. Подготовка доклада к конференции 10 ч. Подготовка тезисов к публикации 2 – 4 ч. Участие в НИРС2 ч. в неделю при наличии темы Подготовка наглядных пособий примерно 2ч. на пособие

темы учебной программы, которые студент осваивает самостоятельно; темы, которые студент осваивает по индивидуальному плану; темы индивидуальной С/Р; виды заданий; сроки выполнения заданий; критерии оценки самостоятельной работы.

Преподаватель предъявляет студенту технологическую карту самостоятельной работы по дисциплине Студент выбирает виды учебной работы, знакомится с требованиями, предъявляемыми к курсу в целом и к выполнению заданий по самостоятельной работе в частности

Преподаватель выполняет роль консультанта по образовательному запросу студента. Типы образовательного запроса: Информационный; Ресурсный; Технологический; Психологический.

Модели консультирования ЭкспертноеПроектноеПроцессное Оценка работ, выполненных студентами Сопровождение УИРС, НИРС и проектных работ студентов Сопровождение студента при реализации им образовательной программы.

Оценивание учебных достижений обучающихся: ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА

1 Система зачетных баллов (кредитов) 2 Балльно- рейтинговая оценка 3 Портфолио

Преподаватель анализирует полученные результаты, делает выводы, вносит коррективы в учебные задания.

Профильная лаборатория Образовательный туризм Тематический клуб Индивидуальный образовательный проект Социальные проекты И т.д.

Разработать анкету и провести анкетирование Составить библиографию, Обзор сайтов Обработать результаты ЗАДАНИЕ Составить словарь основных понятий Подготовить презентацию Выступить на конференции Комплексное задание