МГУТУ Интернет – тренажер, Инструкция пользователя для организатора, преподавателей и студентов Валентинов В.А. Ноябрь 2012 г.
Интернет – тренажер для организатора 1.Загрузка интернет-тренажера: 2. Вход в систему тестирования
Интернет – тренажер для организатора 3. Выбор «Организатору тестирования»
Интернет – тренажер для организатора 4. Выбор «Именная страница образовательного учреждения»
Интернет – тренажер для организатора 5. Ввод логина МГУТУ: ххххххх - интернет - тренажер для вуза Ввод пароля МГУТУ: хххххххх - интернет - тренажер для вуза, вход
Интернет – тренажер для организатора 6. Получение Ключа МГУТУ: ххххххххххх 7. Переход на закладку «База преподавателей»
Интернет – тренажер для организатора 8. Создать личный кабинет преподавателя: -ввести ФИО преподавателя; -выбрать кафедру из списка или создать новую кафедру; -Нажать на кнопку «Создать личный кабинет».
Интернет – тренажер для организатора 9. Найти в списке преподавателей свою фамилию и выписать свой логин и пароль, который будет необходим для входа в личный кабинет преподавателя. Выход. Примечание. После работы организатора, необходимо сделать выход из тренажера. Если этого не сделать, то при создании личного кабинета преподавателя система переходит в режим организатора. Это недоработка программы. На этом работа организатора заканчивается. Возможна ошибка. Организаторам не надо вводить базу студентов, так как созданные базы студентов, логины и пароли пока не ясно где и как использовать. План тестирования будет создаваться в режиме «Преподавателям»
Интернет – тренажер для преподавателей 1.Загрузка интернет-тренажера: 2. Вход в систему тестирования
Интернет – тренажер для преподавателя 3. Выбираем кнопку «Преподавателям» 4. Входим в «Именная страница преподавателя» 1 2
Интернет – тренажер для преподавателя 5. Вводится логин и пароля преподавателя, (Например, вводится логин и пароль Гыбиной Т.Г.) вход. Возможна ошибка. В этом месте преподаватели часто совершают ошибку, так как вводят логин и пароль вуза, а не преподавателя.
Интернет – тренажер для преподавателя 6. Выводится именная страничка преподавателя (Гыбиной Т.Г.) 7. Выбираем «План тестирования» студентов 4
Интернет – тренажер для преподавателя 8. Сформируем студенческую группу, логины и пароли каждому студенту для режима «Контрольное тестирование». Примечание: для режима «обучение и самоконтроль» достаточно будет ввести ключ. - Вводим номер студенческой группы, - Выбираем форму подачи контингента списком или числом.
Интернет – тренажер для преподавателя 9.Появляется информация о контингенте. -Выбираем ОПП Выбираем ГОС-2 -Вводим число тестирующихся, равного 10.
Интернет – тренажер для преподавателя 10. Выбираем дисциплину (эконометрика)
Интернет – тренажер для преподавателя 11. Выбираем содержание ПИМ 12.Указываем дату тестирования ( ) 13.Нажимаем кнопку «Добавить в план тестирования»
Интернет – тренажер для преподавателя 14. Обсудим более подробно пункт «Содержание ПИМ»: выбор дидактических единиц (ДЕ) Согласно тематическому плану дисциплины Дидактические единицы или Модули должны быть расположены в логической последовательности и времени изучения. Преподаватель может выделить все ДЕ для тестирования на определенную дату, или распределить отдельные ДЕ в определенные даты тестирования. Тестирование можно проводить с любого компьютера в любое время. Поэтому тестирование можно и нужно отнести к самостоятельной работе студента. Распределение ДЕ по времени создает очень хорошие условия для мониторинга учебного процесса, принятия коррекции, корректирующих и предупреждающих мероприятий по более равномерному изучению дисциплины.
Интернет – тренажер для преподавателя 15. После добавления информации, необходимо сгенерировать логины и пароли для студентов 1
Интернет – тренажер для преподавателя 16. В таблице «План тестирования» необходимо перейти к списку логинов и паролей для двух студентов группы 4 1
Интернет – тренажер для преподавателя 17. Убеждаемся в наличии у студентов их логинов, паролей и даты тестирования, возвращаемся к списку специальностей и дисциплин 1 1
Интернет – тренажер для преподавателя 18. Переходим на пункт меню «Логины /пароли». 19. Печатаем и передаем студентам все логины и пароли, даты тестирования, переходим на пункт меню «Рейтинг-листы» 2 13
Интернет – тренажер для преподавателя 20. Выводим рейтинг-лист в формате RTF. 1
Интернет – тренажер для преподавателя 21. Выводим Рейтинг-лист в режиме «Результаты тестирования», 22. Активируем вывод протокола ответа студента
Интернет – тренажер для преподавателя 23. Получаем протокол ответов студента 3.
Интернет – тренажер для преподавателя 24. Обсудим более подробно протокол тестирования студента. Можно выделить весь протокол тестирования, скопировать, вставить в текстовый документ, сохраняем в файле с расширением.docm и выйти из интернет – тестирования. Протокол тестированиям можно отправить по электронной почте студенту. Пояснения к ошибочному ответу можно добавить в текст лекций,. Из вопросов, ответов и решений можно сформировать свои тесты по дисциплине и проводить тестирование не зависимо от программы Интернет-тренажер. Анализ тестирования необходимо проводить в процессе аудиторных занятий, на которых можно подробно провести причины ошибочных ответов. Если необходимо следует решить несколько задач на закрепление работы над ошибками. Как получить протоколы тестирования студентов покажем в следующих слайдах. Тестирование не позволяет проверить словарный запас студента и умение им пользоваться. Поэтому на аудиторных занятиях следует привлекать студентов к активному обсуждению результатов тестирования с использованием специфической по курсу терминологии. Увлечение тестированием в школе и низкой посещаемости студентов в вузе приводит к проблеме недостаточности навыков мышления: выделение главного от второстепенного, выделение элементов объекта и анализ их свойств как путь к изобретению или открытию. Студенты часто не могут описать явление и дать характеристику его элементам. Работа над ошибками тестирования позволяет развивать мышление студента и обращать внимание на некоторые особенности, которые студент считает не важным и пропускает для анализа. При проведении ФЭПО в вопросы тестов включаются материалы, как начального, так базового уровня. Поэтому, студенты должны пройти как начальный уровень, так и базовый уровень. Но при «Контрольном тестировании» вопросы составляются только из базового уровня.
Интернет – тренажер для студентов 1. Загружаем интернет – тестирование: 2. Нажимаем кнопку «Студентам вузов» 1
Интернет – тренажер для студентов 3. Выбираем «Обучение и самоконтроль» 1
Интернет – тренажер для студентов 4. Вводим ключ: ххххххххххх, «Далее». Примечание. Номер ключа сообщает организатор интернет - тренажера.
Интернет – тренажер для студентов 5. Выбираем специальность, дисциплину, режим «Обучение», Далее 1
Интернет – тренажер для студентов 6. Выбираем уровень сложности «базовый», выделяем дидактические единицы, Начать тестирование 1 2
Интернет – тренажер для студентов 7.Последовательно отвечаем на вопросы.
Интернет – тренажер для студентов 8. «Структура текста» может показать список всех дидактических единиц или модулей и содержание этих ДЕ, которые можно использовать как тематический план по дисциплине 1
Интернет – тренажер для студентов 9. «Показать решение» показывает теоретический материал, относящейся к вопросу. 1
Интернет – тренажер для студентов 10. Завершить тестирование, Выход. 1
Интернет – тренажер для студентов 11. Контрольное тестирование. 1
Интернет – тренажер для студентов 11.Контрольное тестирование. Ввести Логин и Пароль студента, выданного преподавателем, далее. 12.Отвечаем на вопросы, после тестирования указывается его результат. 13. Результаты тестирования регистрируются в списках студентов.
Интернет – тренажер Спасибо за внимание Валентинов В.А г.