Мероприятие Н 4.27-1: Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.
Advertisements

Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Транксрипт:

Мероприятие Н : Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского мастерства, овладению эффективными методиками проведения занятий. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет«МАМИ» Мероприятие Н : Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского мастерства, овладению эффективными методиками проведения занятий. Научно-информационные материалы Современные образовательные технологии Москва – 2011 г.

Современные технологии в образовании – средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым.

Последовательность действий: Планирование обучения. Выявление исходного уровня наблюдаемых действий. «Программирование» желаемых результатов обучения. Реализация намеченного плана. Оценка результатов.

Предметно-ориентированные технологии обучения: Технология постановки цели. Технология полного усвоения. Технология педагогического процесса. Технология концентрированного обучения.

Личностно-ориентированные технологии обучения: Технология педагогических мастерских. Технология обучения как учебного исследования. Технология коллективной мыследеятельности. Технология эвристического обучения. «Модельный метод обучения».

Метод case study («разбор конкретных ситуаций») Аналитические навыки. Практические навыки. Творческие навыки. Коммуникативные навыки. Социальные навыки. Самоанализ.

Основные этапы создания кейсов: Определение целей. Критериальный подбор ситуации. Подбор необходимых источников информации. Подготовка первичного материала кейса. Экспертиза. Подготовка методических материалов по его использованию.

Технология конструирования CASE STUDY (метод кейса): Определить цель создания CASE. Идентифицировать соответствующую цели конкретную реальную ситуацию. Провести предварительную работу по поиску источников информации для CASE. Собрать информацию и данные для CASE, используя различные источники. Подготовить первичный вариант представления материала в CASE. Получить разрешение на публикацию CASE. Обсудить CASE, привлекая как можно более широкую аудиторию и получить экспертную оценку коллег перед его апробацией. Подготовить методические рекомендации по использованию CASE.

Технология работы с кейсом в учебном процессе: Преподаватель – студент: Перекрестный допрос. Преподаватель – студент: Адвокат дьявола. Преподаватель – студент: Гипотетический формат. Студент – студент: Конфронтация и/или кооперация. Студент – студент: «Играть роль». Преподаватель – класс: «Безмолвный» формат.

Метод проектов 1. Доминирующая в проекте деятельность. 2. Предметно-содержательная область. 3. Характер координации проекта. 4. Характер контактов. 5. Количество участников проекта. 6. Продолжительность проекта.

Этапы работы над проектом: Поисковый. Конструкторский. Технологический. Заключительный.

Этапы деятельности учащихся: Подготовка. Планирование. Исследование. Результаты и/или выводы. Оценка результатов и процесса.