PR (связи с общественностью) – это управление отношениями между какой-либо организацией и различными членами общества Организация
По результатам инициативного исследования, проведенного ifors совместно с Комитетом по исследованиям РАСО, АКМР и Издательством Максимова Выделено ли в вашей компании структурное подразделение (служба, отдел, управление, департамент) по связям с общественностью? Кто формулировал идеологию вашей компании?
В ближайшем будущем PR в управлении бизнесом возьмет на себя системообразующую стратегическую роль развития отношений со всеми аудиториями По мере взросления российского бизнеса будет происходить осознание того, что бизнес должен заботиться не только о финансовых потоках и, следовательно, думать о PR не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения репутации, взаимоотношений с обществом
Делай « раз » : пойми, что хочет клиент Делай « два » : упакуй информацию в месседж, приемлемый для ЦА Делай « три » : выбери эффективный канал коммуникации
PR-специалист
Технолог Гуманитарий Гуманитарный технолог
« InCo – это принципиально новое, специализированное направление коммуникационной деятельности, в рамках которого осуществляются совместные проекты государственных и бизнес-структур с научными институтами и образовательными учреждениями Создание и внедрение в информационное и профессиональное поле «парковой» идеологии, способствующей развитию промышленно-логистических парков
Конкурс Минэнерго России «Кон ТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК
Спеши жить! Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Подумай, что ты сделал сегодня хорошего Дал слово – держи. Мы в ответе за тех, кого приручили Думай о будущем, доверяй своей «выращенной интуиции», формируй «повестку дня»
Пишите, звоните т/ф. (473) , т ru Спешите жить! Спасибо за внимание!