«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»
Advertisements

Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Транксрипт:

«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин

Проблемы, возникающие в работе преподавателя: как обеспечить успешность в обучении каждого студента; как обеспечить успешность в обучении каждого студента; каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым студентом социального опыта. каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым студентом социального опыта.

Главный вопрос: Как работать на уроке со всей группой и одновременно с каждым студентом? Как работать на уроке со всей группой и одновременно с каждым студентом?

Индивидуальный подход Создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонностей и дарований каждого студента, имеет в виду не приспособление целей и содержания обучения к отдельным учащимся, а выбор форм и методов обучения с учетом особенностей и способностей студента, делая обучение доступным и посильным.

Направления индивидуальной работы: Урок – конкурс; Урок – конкурс; Задания для практических занятий; Задания для практических занятий; Варианты для контрольных работ; Варианты для контрольных работ; Тестовые задания; Тестовые задания; Работа по карточкам; Работа по карточкам; Темы рефератов; Темы рефератов; Темы сообщений; Темы сообщений; Дополнительные занятия; Дополнительные занятия; Индивидуальные консультации; Индивидуальные консультации; Вопросы для текущего контроля знаний. Вопросы для текущего контроля знаний.

Элементы индивидуального подхода на открытом уроке по дисциплине «Бухгалтерский учёт» Индивидуальный подход Фронтальный опрос Решение задач с объяснением решения Решение задач самостоятельно Тестовые задания Работа с карточками

Вывод: только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности студента, можно полнее использовать его роль в овладении общими и профессиональными компетенциями. только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности студента, можно полнее использовать его роль в овладении общими и профессиональными компетенциями.

Спасибо за внимание !