Тема проекта: Подросток и утренняя зарядка. МОУСОШ 94 Авторы проекта: Ученики 8 класса «Б» Искандирова Карина Сафьянов Александр Синников Иван Шабанов Андрей Юрков Максим г. Красноярск, 2009 Руководитель группы: учитель обществознания Попова Антонина Александровна
Цель работы: Пропаганда спортивных занятий среди молодёжи. Задачи работы: 1. Изменение мнения подростков о спорте и его пользе. 2. Привлечение ребят в круги спортивных и закалённых.
Описание зарядки: Зарядка делается через несколько минут после пробуждения, перед завтраком. Начиная с простых наклонов, махов руками и приседаний, можно перейти на интенсивные упражнения, заканчивать которые следует успокаивающими движениями. Прыжки, повороты, наклоны, бег – вот составные зарядки. Её можно проводить на свежем воздухе для большей эффективности. Главное, не переборщить и правильно оценить свои способности.
Значение утренней гимнастики: Ежедневная утренняя гимнастика благотворно влияет на организм человека, устраняя сонливость и вялость, повышая общий тонус. А самое главное «приводит в чувство» после ночного сна. Огромно влияние зарядки на внешний вид и красоту человека. В нашем малоподвижном обществе зарядка актуальна. В системе она может устранить слабость организма, повысив иммунитет, закалку и спортивную сноровку.
Мероприятия проекта: Практикование школьных физкультминуток (к примеру, на некоторых уроках); Проведение классных часов на тему: «Польза утренней зарядки» ; Конкурсы на лучшие комплексы упражнений для зарядки. Статьи на страницах школьной газеты «Свежий ветер».