ФГОУ СПО Астраханский колледж строительства и экономики Возможности использования оздоровительных методик в целях оптимизации физической нагрузки для сохранения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем.
Advertisements

Эффективность использования степ-аэробики в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности.
Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Общая физическая подготовка Специальная техническая подготовка Развитие силы, гибкости, выносливости, координационных способностей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ(
ГТО – шаг к вершине мастерства. Комплекс ГТО был впервые введен в СССР в марте 1931 года.
Формирование навыков здорового образа жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через реализацию программы «Здоровячок» Составитель: Савина.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «ТРОПИНКИ ЗДОРОВЬЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
Разработал: Тренер-преподаватель МАОУ ДОД Ликино-Дулевской ДЮСШ Андрей Вячеславович Буров.
Инструктор по физической культуры Бершадская Л.Н. ГБОУ Школа 1234 Дошкольное отделение Срок реализации: 1 год 2015 г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Транксрипт:

ФГОУ СПО Астраханский колледж строительства и экономики Возможности использования оздоровительных методик в целях оптимизации физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья студентов С.Ю. Титова – преподаватель физической культуры физической культуры

Составляющие опыта Теоретическая база опыта Технологическаяпрактика Результативность

Идея – создание атмосферы для адаптации будущего специалиста в условиях современной жизни Цель - формирование всесторонней и гармонически развитой личности, воспитание высококвалифицированного и здорового специалиста Задачи: приобретение специальных физкультурных знаний, их систематическое пополнение и углубление.

Спортивно – оздоровительные методики, применяемые в системе моей работы

Гимнастика

Ритмическая гимнастика

Аэробика

Аэробика с мячом

Стэп-аэробика

Интервальная аэробика

Акробатика

Черлидинг

Технология опыта 1.Подготовительный этап. 2.Практическая деятельность 3.Контроль за эффективностью обучающего процесса

Особенности методики проведения занятий спортивно - оздоровительной направленности 1.Безопасность аэробной тренировки 2.Постепенность 3.Последовательность 4.Систематичность 5.Музыкальное оформление 6.Наглядность

Результативность опыта Динамика показателей развития физических качеств за период эксперимента. Уровень развития гибкости

Предлагаемый опыт достигает главного результата – формирование всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание квалифицированного и здорового специалиста.