Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Advertisements

Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Транксрипт:

Занятия с логопедом

Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение различных речевых нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность. Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи- ключ к здоровью и успешности ребёнка.

Занимаемся, играя!

развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания; формирование звукового анализа и синтеза; постановку и автоматизацию дефектных звуков; коррекцию недостатков лексико-грамматического строя речи; формирование связной речи и навыков построения связного высказывания; совершенствование движений и сенсомоторного развития; коррекцию элементов учебной деятельности; развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук; коррекцию устной и письменной речи. Занятия направлены на:

Диагностика речевых нарушений Обследование устной и письменной речи даёт представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяет учителю- логопеду определить вид речевой патологии, её форму и степень тяжести речевого дефекта.

Постановка и автоматизация дефектных звуков Преодоление недостатков произношения требует определённой системы и особых методов коррекционной работы: Формирование точных движений органов артикуляционного аппарата. Формирование направленной воздушной струи. Развитие мелкой моторики рук. Развитие фонематического слуха. Отработка опорных звуков.

Артикуляционная гимнастика Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата необходимы для правильного произношения звуков.

Развивайте пальчики, девочки и мальчики! Делайте для пальчиков каждый день зарядку И тогда со звуками будет все в порядке!

Коррекция нарушений чтения и письма Коррекция нарушений письма и чтения у детей младшего школьного возраста проводится в три этапа. 1. Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи, при этом содержание этого этапа заключается в формировании полноценных представлений о звуках в словах разной слоговой структуры, о фонетических процессах и проведении анализа и синтеза звукового состава слова. 2. Восполнение пробелов в развитии лексического запаса, грамматического строя речи. На этом этапе проводится пополнение словарного запаса, изучение построения синтаксических конструкций, а также последовательное развитие грамматики речи. 3. Восполнение пробелов в формировании связной речи. Этот этап коррекции содержит последовательное формирование навыков построения связного высказывания, обучение логическому изложению четких и точных мыслей, подбор необходимых слов и построение предложений.

Изучаем звуки, слоговой и звуковой состав слова

В рамках здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционной работы используются: -артикуляционная гимнастика -пальчиковая гимнастика -физкультминутки -речедвигательная ритмика

Физкультминутки и логоритмика г

Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, в зависимости от тяжести речевого нарушения и направлены на психологическую защищённость ребёнка, комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогом.

Мы готовы всегда прийти к вам на помощь! До встречи.