Мои данные Бесхмельницина Евгения Николаевна С 2010 года работаю в Белокурихинской школе 2 В 2007 году присвоена первая квалификационная категория Закончила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Калинина Ольга Владимировна Образование – высшее педагогическое. Закончила МПГУ им. В.И.Ленина в 1995г, дефектологический факультет. Стаж работы -
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Тема: Готовность речи ребенка к обучению в школе. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития:
Транксрипт:

Мои данные Бесхмельницина Евгения Николаевна С 2010 года работаю в Белокурихинской школе 2 В 2007 году присвоена первая квалификационная категория Закончила Бийский государственный педагогический институт в 1999 году

Совершенствование речи учащихся 4. Упражнения на овладение силой звука. Скороговорки с вопросом или восклицанием. 1.Постановка правильного дыхания. Гимнастика на увеличение подвижности языка и губ 5. Работа над интонацией И скоростью произношения. 6. Обогащение словарного запаса. Работа над грамматическим строем речи. 2.Шумовые игры, скороговорки на заданный звук 3. Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук.

Обогащать словарный запас детей Учить детей владеть силой звука Формировать правильное дыхание Развивать речь учащихся Развивать артистические данные Учить управлять своими чувствами Отрабатывать выразительность произношения цели работы:

Своевременное и правильное развитие речи является залогом не только хорошей успеваемости в школе, но и гарантией правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.

- Упражнения на владение силой звука -Скороговорки с вопросом и восклицанием -Развитие артистических данных - Постановка правильного дыхания -Увеличение подвижности губ и языка -Шумовые игры -Скороговорки на заданный звук -Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики рук этапы

Итоги работы TEXT Безотметоч- ное обучение ( 1 класс)

Мои достижения Мои достижения Текст

Мое кредо