ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ВСЕХ
Внеклассное мероприятие предназначено для обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе На встрече были заслушаны доклады о здоровом образе жизни и правильном питании, о влиянии физических упражнений и массажа на организм, краткие сведения о некоторых видах спорта и о развитии Олимпийского движения.
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Ф и з и ч е с к и е у п р а ж н е н и я это естественные и специально подобранные движения, применяемые в ЛФК и физическом воспитании. Их отличие от обычных движений заключается в том, что они имеют целевую направленность и специально организованы для укрепления здоровья, восстановления нарушенных функций. Доклад подготовила обучающаяся 10 «В» класса
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Доклад подготовила обучающаяся 10 «З» класса
ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ ЛФК при Вегетососудистой дистонии Вегетососудистая дистония – это заболевание, характеризующееся вегетативными и психоэмоциональными расстройствами, проявляющееся неустойчивостью пульса и артериального давления, дыхательными нарушениями, сниженной толерантностью к физическим нагрузкам и стрессовым ситуациям. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Занятия лечебной гимнастикой при заболеваниях сердечносудистой системы, максимально активизируя действие экстракардиальных факторов кровообращения, способствуют нормализации нарушенных функций. Доклад подготовила обучающаяся 10 «Г» класса
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, ОСАНКА Общеизвестно, что правильная осанка имеет огромное значение в жизнедеятельности человека, способствуя рациональному использованию биомеханических свойств опорно-двигательного аппарата и нормальному функционированию жизнеобеспечивающих систем организма. Доклад подготовила обучающаяся 10 «Ж» класса
ЗРЕНИЕ При чтении свет должен падать с левой стороны Доклад подготовила обучающаяся 10 «Д» класса
МАССАЖ, САМОМАССАЖ Доклад подготовила обучающаяся 10 «Е» класса
ВОЛЕЙБОЛ ( летающий мяч) Сущность игры в волейбол заключается в том, что она проводится между двумя командами по 6 человек каждая, на площадке прямоугольной формы длиной 18 и шириной 9 м, разделенной сеткой на две половины. Игроки одной команды, передавая руками друг другу мяч, стремятся третьим касанием (ударом или передачей) направить его через сетку так, чтобы он упал на стороне соперника или чтобы в ответных действиях соперник допустил ошибку. Очко в партии команда получает тогда, когда кто-либо из соперников допустит ошибку. Играют из 3-х или из 5-ти партий. Счет длится до 25-ти очков. Доклад подготовила обучающаяся 10 «В» класса
БАСКЕТБОЛ Родиной баскетбола принято считать Соединенные штаты Америки. « баскет » - корзина « бол » - мяч В баскетбол играют 2 команды по 5 человек. Игра состоит из 4-х периодов по 10 минут с перерывами по 2 минуты. Победителем становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. Доклад подготовила обучающаяся 10 «Г» класса
ГИМНАСТИКА Гимнастика ( от греческого «гимназо» - обучаю, тренирую )- система физических упражнений, сложившаяся в Древней Греции за много веков до нашей эры, -служила целям общего физического развития и совершенствования. Доклад подготовила обучающаяся 10 «Д» класса
Лыжные гонки гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе среди лиц определённой категории (возрастной, половой и т. д.). Относятся к циклическим видам спорта. Олимпийский вид спорта с 1924 года. Основные стили передвижения на лыжах «классический стиль» и «свободный стиль». Основные виды лыжных гонок Соревнования с раздельным стартом Соревнования с общим стартом (масс-старт) Гонки преследования (персьют, pursuit, система Гундерсена) Эстафеты Индивидуальный спринт Командный спринт Доклад подготовила обучающаяся 10 «Ж» класса
После прослушивания докладов с обучающимися была проведена разминка в виде общеразвивающих упражнений