Упражнения, применяемые при обучении чтению. Аттестационная работа учителя начальных классов Борисовой Е,В, МОУ СОШ 106 г.Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУ «СШ 6» Пятак Л. М. Учитель начальных классов. Пособие для учителя Совершенствование техники чтения путём фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Advertisements

Работа над навыком чтения ( беглость ), как средство формирования творческого читателя.
Тема урока: «Буква К, её работа» Урок обучения грамоте (обучение чтению) 1 класс Развивающая система Эльконина - Давылова.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Артикуляционная гимнастика.
Пути совершенствования навыков беглого и осознанного чтения младших школьников Учитель МАОУ «СОШ 25» г. Перми Черепанова Л. В.
Буквы Щ,щ Литературное чтение. Загадка На расчёску она похожа. Три зубца всего? Ну что же? Е.Тарлапан.
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Презентация к уроку обучение грамоте( чтение) 1 кл. УМК « Перспектива» Подготовила учитель высшей категории МОУ « СОШ 5» имени Воинов 100 и 101 отдельных.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление Развитие.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Опыт работы учителя начальных классов СтрельниковойНатальиВалерьевны.
Согласный звук [ш]. Литературное чтение. Как шипит змея? Как шипит гусь? Ш-Ш-Ш-Ш.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Буква р решила порыбачить. Посмотри, какие красивые рыбки плавают в нашем пруду, и прочитай слоги, которые на них написаны. Давай поймаем только тех рыбок,
Транксрипт:

Упражнения, применяемые при обучении чтению. Аттестационная работа учителя начальных классов Борисовой Е,В, МОУ СОШ 106 г.Челябинск

Комплекс тренировочных упражнений: Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. Чтение блоков. Чтение блоков.Чтение блоков.Чтение блоков. Отработка дикции. Отработка дикции.Отработка дикции.Отработка дикции. Интонационная разминка. Интонационная разминка.Интонационная разминка.Интонационная разминка. Развитие оперативной памяти. Развитие оперативной памяти.Развитие оперативной памяти.Развитие оперативной памяти.

Дыхательная гимнастика. Задуйте свечу. Задуйте свечу. Обрызгайте белье водой ( в один прием, три, пять). Обрызгайте белье водой ( в один прием, три, пять). В цветочном магазине. В цветочном магазине. Использование скороговорки (хором): Использование скороговорки (хором):

Подготовка голоса. Медвежата. Медвежата. Мам, меду б нам, Мам, молока б нам. В лифте. В лифте. Ручка в зубах. Ручка в зубах.

Чтение блоков. Слитное прочтение двух стоящих рядом букв. Слитное прочтение двух стоящих рядом букв. Чтение трёхбуквенных сочетаний и слов. Чтение трёхбуквенных сочетаний и слов. Чтение буквосочетаний со стечением нескольких согласных в конце слова. Чтение буквосочетаний со стечением нескольких согласных в конце слова. Чтение однослоговых слов со стечением согласных в начале слова. Чтение однослоговых слов со стечением согласных в начале слова. Чтение наиболее трудных однослоговых слов. Чтение наиболее трудных однослоговых слов. Чтение двуслоговых слов. Чтение двуслоговых слов. Чтение слов с твердыми и мягкими согласными. Чтение слов с твердыми и мягкими согласными. Чтение слов и словосочетаний до трёх слогов. Чтение слов и словосочетаний до трёх слогов. Чтение слов, словосочетаний и фраз без ограничения возможных речевых трудностей. Чтение слов, словосочетаний и фраз без ограничения возможных речевых трудностей.

Отработка дикции. Скороговорки Скороговорки Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Игры на звукоподражание Игры на звукоподражание

Речевая разминка. Прочитайте чистоговорки: Ча-ча-ча- была Таня у врача. Ща-ща-ща- поймал Вова леща. Ша-ша-ша- мы любим малыша. Ша-ша-ша- я сижу у шалаша.

Интонационная разминка. Подай мне деревянную ложку! Подай мне деревянную ложку!

Развитие оперативной памяти. Тесты зрительных диктантов ( по И. Т. Федоренко). Тесты зрительных диктантов ( по И. Т. Федоренко).