Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Advertisements

Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
Здоровьесберегающие педагогические технологии- это такие технологии, при использовании которых происходит процесс формирования, это такие технологии, при.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Педагогический совет по теме "Здоровьесбережение в организации учебного- воспитательного процесса.
Что такое «здоровьесберегающая технология»? Это любая образовательная технология, обладающая качественными характеристиками, показывающими, как решается.
LOGO Программа развития «Школа как социокультурный центр-территория здоровья» « Оздоровительно- профилактические мероприятия » Автор: Максиян Ольга Валерьевна.
Презентация Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Основы специальной педагогики и психологии» Пименовой Т.И.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.

Здоровьесберегающие технологии: - это все те психолого- педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. (Н.К. Смирнов) (Н.К. Смирнов) - это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. ( В.Д. Сонькин) ( В.Д. Сонькин)

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на три основные группы: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.

Обстановка и гигиенические условия в классе Количество видов учебной деятельности Количество и чередование видов преподавания Место и длительность применения ТСО Наличие, место, содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке

Критерии здоровьесбережения на уроке : Обстановка и гигиенические условия в классе.(Температура и свежесть воздуха, освещение класса и доски, монотонные неприятные звуковые раздражители)

Место и длительность применения ТСО (видеофильм, презентация, аудиозапись, работа на SMART доске)

Критерии здоровьесбережения на уроке: Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке (Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу)

Количество видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы, решение примеров, рассматривание, списывание и т. д.)

Количество и чередование видов преподавания ( словесный, наглядный, самостоятельная работа, аудиовизуальный, практическая работа, самостоятельная работа)

Наличие, место, содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления (физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, релаксационные паузы, гимнастика для глаз, массаж активных точек)

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения Использование игровых технологий. Использование ТСО. Использование интерактивных обучающих программ. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Снятие эмоционального напряжения, физкультминутки, дыхательные упражнения, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, музыкальные паузы. Доброжелательная обстановка на уроке. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

«Технология раскрепощённого развития детей», по разработке физиолога В. Ф. Базарного. «Технология раскрепощённого развития детей», по разработке физиолога В. Ф. Базарного. Технология уровневой дифференциации обучения ( работа в малых группах) Технология уровневой дифференциации обучения ( работа в малых группах) Осуществление межпредметных связей, соотносение изучаемого материала с повседневной жизнью. Осуществление межпредметных связей, соотносение изучаемого материала с повседневной жизнью. Использование личностно-ориентированных технологий. Использование личностно-ориентированных технологий. Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества Технологии развивающего обучения («знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся» по Выготскому Л.С. ). Технологии развивающего обучения («знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся» по Выготскому Л.С. ).

УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!!!!!!!! Самый лучший дыхательный «массаж» наш организм получает при смехе, что, как известно, очень полезно – ткани насыщаются кислородом, улучшается работа сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем.

Будьте здоровы!