Вопросы по теории гимнастики и акробатики.. Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич.
Advertisements

ТЕМА: СТРОЕВЫЕ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения – совмес- тные или одиночные действия зани- мающих-ся в том или.
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока. С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет.
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Группа: Валламова Ш.Ф.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Учитель физической культуры Бондарева Л.В.. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся.
Осанка Осанка. Что такое осанка? Это привычная поза тела человека в вертикальном положении. Она может быть правильной и неправильной.
Терминология 0РУ. БЛОК 1 ОСНОВНЫЕ СТОИКИ 1. Основная стойка (пятки вместе носки врозь ) 2. Узкая стойка ноги врозь. 3. Стойка ноги врозь. 4. Широкая стойка.
ГимнастикаГимнастика 10-11кл Гладких В.К.,учитель физической культуры высшей категории МОУ СОШ 7 г. Лысьва Пермский край.
Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Это система специальных терминов, применяемых для краткого обозначения гимнастических упражнений, общих понятий, названий снарядов, инвентаря, а также.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Урок – презентация по физкультуре 5 класс. Составила учитель физической культуры: Любомудрова Светлана Николаевна учитель физической культуры: Любомудрова.
Гимнастические упражнения МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013 Выполнила: ученица 8 А класса Полуянова Алена.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 3 (§3 ) Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
Использование её в различных разделах школьной программы.
Транксрипт:

Вопросы по теории гимнастики и акробатики.

Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый молодой человек обязательно занимался физическими упражнениями для своего совершенствования. Причём юноши занимались обнажёнными. А слово «обнажённый» по-гречески – «гимнос». Этот вид спорта в наибольшей мере способствует развитию и укреплению всех мышц тела, придаёт фигуре стойкость, а движениям – ловкость. Гимнастика – понятие широкое. Оно включает в себя спортивную, художественную, ритмическую гимнастику, акробатику и другие виды.

Вам предстоит ответить на 21 вопрос по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального, среднего и старшего звена. За правильный ответ ученик получает 1 балл. Оценка «отлично» ставится если ученик набрал 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

Вопрос 1 Что вы понимаете под термином «интервал»? а) расстояние между занимающимися в глубину строя; б) расстояние между занимающимися по фронту; в) расстояние между флангами; г) расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя.

Вопрос 2 Расстояние между занимающимися в глубину называется? а) интервалом; б) шириной строя; в) глубиной строя; г) дистанцией.

Вопрос 3 Определите последовательность команд при сдаче рапорта дежурного. а) «Класс разойдись!»; б) «Вольно!»; в) «Смирно!»; г) «Становись!»; д) «Класс, по порядку – рассчитайсь!»; е) «Равняйсь!».

Вопрос 4 Какие из приведённых команд имеют только исполнительную часть? а) «Равняйсь!»; б) «Реже!»; в) «Кругом!»; г) «Вольно!»; д) «Смирно!».

Вопрос 5 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а) «Отставить!»; б) «Класс, стой!»; в) «Вольно!»; г) «Переделать!»;

Вопрос 6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а) стоять на месте; б) на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги,-шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в) на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги,-шаг вправо,чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу ; г) на первый счёт шаг левой назад; на второй-приставить правую.

Вопрос 7 Что можно проверить при выполнении следующего упражнения? Встать спиной к стене так, чтобы её касались затылок, лопатки, ягодицы и пятки. Напряжением мышц ощутить принятое положение и запомнить его, отойти от стены и сохранять эту позу в течении 10 – 30 секунд. а) рост; б) осанку; в) плоскостопие.

Вопрос 8 В какое время суток у человека значительно снижена гибкость? а) утром; б) вечером; в) в полдень.

Вопрос 9 В каком возрасте прекращается совершенствование гибкости? а) в 20 – 30 лет; б) в 30 – 40 лет; в) в 40 – 50 лет; г) после 50 лет; д) вообще не прекращается.

Вопрос 10 Продолжите определение. Гибкость – это… а) способность человека выполнять движения с большей амплитудой; б) способность человека выполнять упражнения с меньшей амплитудой; в) умение человека выполнять различные махи, прогибы и наклоны.

Вопрос 11 Как называется приведённый на схеме способ передвижения? а) «противоход»; б) «зигзаг»; в) «змейка»; г) «открытая петля».

Вопрос 12 Укажите на какой из схем изображена «змейка». АБВ Г

Вопрос 13 Согласно названиям расставте на рисунке цифры от 1 до 9 на свои места. 1 – нижний левый угол, 2 – нижняя середина, 3 – нижний правый угол, 4 – правая середина, 5 – центр, 6 – левая середина, 7 – верхний левый угол, 8 – верхняя середина, 9 – верхний правый угол.

Вопрос 14 На каком рисунке изображено следующее положение: «Руки согнуты к спине»?

Вопрос 15 На каком рисунке изображено следующее положение рук: «Круговые движения одной рукой в лицевой плоскости»?

Вопрос 16 На каком рисунке изображено положение: «Основная стойка»?

Вопрос 17 На каком рисунке изображено положение: «Наклон с захватом»?

Вопрос 18 На каком рисунке изображено положение ног: «Правая в сторону вверх»?

Вопрос 19 На каком рисунке изображён: «Сед углом»?

Вопрос 20 Как называется акробатический элемент изображённый на рисунке? а) кувырок вперёд; б) кувырок назад; в) перекат назад – вперёд; г) длинный кувырок.

Вопрос 21 Как правильно называется способ лазания изображённый на рисунке? а) в два приёма; б) в три приёма; в) в четыре приёма.

Ключ 1-б; 2-г; 3-г,е,в,д,б; 4-а; 5-а;.6-б; 7-б; 8-а; 9-д; 10-а; 11-а; 12-а; 13-слева на право, снизу-1,2,3,4,5,6,7,8,9; 14-13; 15-16; 16-1; 17-18; 18-41; 19-2; 20-а;21-б.