Урок «МАТЕМАТИКА – ГИМНАСТИКА УМА» В уроке представлены материалы для умственного развития и логического мышления учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений 8 класс. Пословицы. - Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье. - Без муки нет науки. - Была бы охота - заладится всякая.
Advertisements

РАЗМИНКА Задача в стихах В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши,
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать – всё то, что.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Час занимательной математики. Задание 1 Команде 5 класса Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 6 класса Эта цифра – кочерга,
Математический ринг Соотношения между сторонами и углами треугольника. Ушаковой Натальи Владимировны МАОУ « СОШ 31 » г. Сыктывкар Республики Коми.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Мир математики Учитель МБОУ «Морозовская ООШ» Корнакова Т.Н.
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Математический КВН 5 класс. Конкурс 1. Представление команд. Высшая оценка за конкурс – 5 баллов.
14*5 – *7 58: 2 – 9 5*3 + 9*5 68: 17 * * 10 0: : 0 Решите уравнение: Х +17 =22, 43 – Х =21, 4 * Х = 36, 42 : Х =
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Транксрипт:

Урок «МАТЕМАТИКА – ГИМНАСТИКА УМА» В уроке представлены материалы для умственного развития и логического мышления учащихся.

Цели и задачи 1Закрепить особенности римской нумерации. Проверить навыки устного счёта. Выделение главного признака. 1Закрепить особенности римской нумерации. Проверить навыки устного счёта. Выделение главного признака. 2Развивать мышление, память, логическое мышление, математическую речь. 2Развивать мышление, память, логическое мышление, математическую речь. Воспитывать интерес к предмету. Воспитывать интерес к предмету.

Содержание. 1.Цели и задачи.Цели и задачи. 2.Наши девизы.Наши девизы. 3.Разминка.Разминка. 4.Кто лишний?Кто лишний? 5.Зачеркнуть лишнее слово.Зачеркнуть лишнее слово. 6.Переменка.Переменка. 7.Угадай слово.Угадай слово. 8.Конкурс «Переставляшки.»Конкурс «Переставляшки.» 9.Прочитай.Прочитай. 10.Геометрическая фигура.Геометрическая фигура. 11.Восстанови запись.Восстанови запись. 12.Проведи прямые.Проведи прямые. 13.Кто больше?Кто больше? 14.Мы шутим.Мы шутим.

Наши девизы: Набираться ума в ученье, храбрости в сраженье. Без муки нет науки. Была бы охота – заладится всякая работа.

Учитель объявляет тему урока, зачитывает девизы. Предлагает Командам самостоятельно выбрать название или рекомендует Свои варианты, например, «Плюсик», «Нолик», «Кубик» и т. п.

Конкурс «Кто лишний?» Какая из масок лишняя? Чем она отличается от других?

Зачеркнуть лишнее слово. Кто лишний? Володя Андрей Наташа Дима Серёжа Что лишнее? Килограмм Километр Центнер Грамм Тонна

Проверим реакцию, внимание, готовность команд к соревнованию. Каждая команда получает карточку и через минуту даёт ответ. Разминка. раз мерь семь режь от- один от раз о-

Переменка Каждой команде на стол положить по три спички. Задание. На столе лежат три спички.Не прибавляя ни одной спички, сделайте из них четыре. Ломать спички при этом нельзя. Подсказка. Воспользуйтесь римской нумерацией.

Угадай слово ПО 2 Л 100ЛБ 100 Л Г(роза) 7 Я

Конкурс «Переставляшки.» Задание. Переставить буквы первого слова и получить новое осмысленное слово. Сон- Сел- Кот- Тир- Кулак- Рамка-

Прочитай Переставь местами карточки с одинаковыми фигурами, Прочитай написанное. Н АО Д Р И

Геометрическая фигура Сколько треугольников изображено на рисунке?

Восстанови запись Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры

Проведи прямые. ДаннДанн Даны шесть точек, из которых никакие три не лежат на одной прямой. Соедини каждые две прямой. Сколько прямых мож- но провести?

КТО больше? Какая команда больше составит слов из слова треугольник Три, уголь, угол, гол, кол, луг, торт, урок, рок, ноль, кино, кот, рот, торг, ток, кит, корь, укол..

Мы шутим. 1.Заяц вытащил восемь морковок и съел все, кроме пяти. Сколько осталось морковок ? 2.Тройка лошадей пробежала 30км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? 3.Два отца и два сына съели три апельсина.По сколько апель- синов съел каждый из них?