Дыхательная гимнастика в детском саду. ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ВСЕГО ЖИВОГО Дыхание –основа процесса образования речи; Речевое дыхание – основа для нормального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс дыхательных упражнений по методике А.Н.Стрельниковой на уроках музыки Выполнила Козлова Елена Александровна, учитель музыки МКОУ Оленинской ООШ.
Advertisements

Подготовила: учитель-логопед Короленко Ирина Юрьевна.
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
Дыхательные упражнения в игровой форме Учитель – логопед О.М.Шарутина МБДОУ «Детский сад 4» п.Куеда.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА СТРЕЛЬНИКОВОЙ А.Н. при коррекции дизартрий у детей.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. Показания заболевания дыхательной, сердечно- сосудистой и пищеварительной систем заболевания дыхательной, сердечно-
Муниципальное казенное дошкольное учреждение. Бутурлиновский детский сад 10 общеразвивающего вида Инструктор по физкультуре Железняк. Т.А. Тренинг для.
А. Н. Стрельниковой. Стрельниковская дыхательная гимнастика - детище нашей страны. Она известна во многих странах. Ее результаты поистине удивительны.
Пение - как лучшее дыхательное упражнение. Гимнастика А. Н. Стрельниковой.
Дыхательная гимнастика для детей.
Дыхательная гимнастика Основанная на методике Стрельниковой.
Методическое объединение воспитателей логопедических групп на базе МБ ДОУ « Детский сад 182» компенсирующего вида компенсирующего вида г. Новокузнецк учителя.
Использование дыхательной гимнастики на занятиях по физическому воспитанию.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Ответ на задание 2 сетевого проекта «Полезные привычки» Утренняя гимнастика Выполнили.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ 14 «Тополек» Федоренкова Е.Г.
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
МКДОУ «ДС КВ «Солнышко» п.г.т. Уренгой Учитель-логопед Семенова А.В.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Транксрипт:

Дыхательная гимнастика в детском саду

ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ВСЕГО ЖИВОГО Дыхание –основа процесса образования речи; Речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения; Речевое дыхание – это короткий вдох через нос и длительный выдох через рот; Основной метод развития дыхания – это дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика: Улучшает носовое дыхание Ликвидирует заболевания верхних дыхательных путей Улучшает состояние сердечно-сосудистой системы Улучшает зрение, память Ликвидирует различные неврозы Улучшает работу органов пищеварения Укрепляет сосуды на ногах Улучшает звучание голоса

Учимся правильно дышать

С чего начать?

Продолжаем…

Закрепляем

Требования к упражнениям: Вдох - предельно активный, выдох абсолютно пассивный. Просто шумно вдыхать, как бы нюхать воздух. Думать только о вдохе. Соблюдать ритм маршевого шага, все упражнения выполнять под счет. Начинать с 4 вдохов –движений, постепенно доводя до 8, 16, 24, 32. Вдох и выполняемое движение выполнять одновременно, в не поочередно. Все упражнения можно выполнять, как стоя, так и сидя, и лёжа.

Cпециальные дыхательные упражнения для детей старшего возраста: Мы сегодня так играем – Нюхать воздух начинаем. Чем же пахнет? Не понять – Нужно носиком вдыхать. Вдох-вдох-вдох-вдох. Гарью пахнет – ох-ох! Подражать мы будем кошке В кулачки сожмем ладошки. Запах мышки мы узнаем – Делать вдох не забываем. Коготки мы выпускаем – Мышку быстро мы поймаем! Повороты и наклоны головы

«Любопытная Варвара» Любопытная Варвара Смотрит влево, смотрит вправо. Чем же пахнет – не понять, Нужно носиком вдыхать.

«Сад-огород» Собирайся народ, Поиграем в «Сад-огород»! Вверх мы голову поднимем– Фрукты спелые увидим. Пахнет грушей очень вкусно. А внизу растет капуста. Апельсин на ветке близко – А внизу растет редиска. Африканский фрукт – банан, Овощ синий – баклажан, От лимона – аромат, Нюхать лук не каждый рад.

«Кошка и воробей» Вышла кошка на охоту – Воробьев поймать охота. Носом чует запах дичи – Вправо смотрит – нет добычи, Влево смотрит – видит их И хватает в тот же миг. Подражая этой кошке – В кулачки сожмем ладошки, Влево-вправо приседаем – Запах «воробья» вдыхаем.

«Накачаем шину» Едем, едем мы домой. На машине легковой. Въехали на горку – стоп! Колесо спустило – хлоп! Из багажника насос достанем – Шину быстро накачаем! Воздух мы внизу вдыхаем Голову не поднимаем!

Требования к проведению: Не заниматься в пыльном, непроветренном или сыром помещении Температура воздуха должна быть на уровне 18-20°С Одежда не должна стеснять движений Не заниматься сразу после приёма пищи Не заниматься, если у ребёнка заболевание органов дыхания Дозировать количество и темп проведения упражнений Выполнять упражнения каждый день по 3-6 минут, в зависимости от возраста детей Вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать – через рот Вдыхать легко и коротко, а выдыхать – длительно и экономно После выдоха сделать остановку на 2-3 секунды Не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди; плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе

Спасибо за внимание Заместитель директора по воспитательной работе Любовь Веремий