МОУ СОШ 7 г. Щекино 1
2
Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы – 32 года), награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения». Баранова Светлана Николаевна, Елисеева Ольга Анатольевна, Зайцева Виолетта Алексеевна, Ларина Марина Александровна. 3
4
5
Создание педагогических условий гражданского становления и социализации личности обучающихся. Создание комплексных условий для развития школы как эффективной образовательной организации. обеспечить комфортные условия для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и развития личности ребенка; удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона. 6
Обновление содержания и технологий образования на основе введения ФГОС, государственного, регионального и социального заказов, приоритетного направления развития школы. Создание условий для формирования профессиональной готовности к решению инновационных задач развития школы и повышения профессионального мастерства педагогов. Создание условий для индивидуализации и дифференциации содержания и технологий образования, индивидуального сопровождения процессов развития личности. Проектирование и реализация модели деятельности школы как эффективной образовательной организации. 7
8 Педагогический совет Заместители директора по УВР Директор школы Медицинская служба Методический совет Социально-психологическая служба Руководители МО МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы МО учителей иностранного языка МО учителей обществоведческого цикла МО учителей обществоведческого цикла МО учителей математики и информатики МО учителей естественнонаучных дисциплин МО классных руководителей 5 – 7-х кл. МО классных руководителей 8 – 11-х кл. Временные творческие группы учителей Информационно – библиотечная служба
«Школа будущего – школа инновационного движения в образовательной системе» 9
10 «Школа будущего – школа инновационного движения в образовательной системе» «Управление школой в условиях ФГОС» «Ключевые проблемы обучения и воспитания школьников» «Ключевые проблемы обучения и воспитания школьников» «Социокультурный подход к организации модернизации школы и развитию системы образования» уч.г уч.г уч.г.
11 «Управление школой в условиях ФГОС» уч.г. «Здоровьесберегающие образовательные технологии» «Новые стандарты: каким быть уроку» «Воспитательная функция учреждения в современых условиях личностно-ориентированного образования в свете введения ФГОС»
уч.г. 12 «Ключевые проблемы обучения и воспитания школьников» «Взаимодействие системы управления и самоуправления процессом обучения на уроке» «Инновационные подходы к воспитанию» «Создание пространств на основе принципа вариативности образования как главного принципа ФГОС общего образования»
Достижение нового современного качества образования через реализацию Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Создание общей творческой среды, способствующей самореализации личности каждого ученика и учителя. Обеспечение условий, способствующих укреплению здоровья обучающихся. Социальная защита обучающихся.Формирование эффективных экономических отношений. 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 Захарова Е.А.руководитель ШМО, учитель высшей категории, стаж работы 28 лет, награждена грамотой Департамента образования ТО Кирилкина Н.А.учитель высшей категории, стаж работы 34 года, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», в 2008, 2009 гг -победитель Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики в номинации «Наставник будущих учёных». Переведенцева Е.Н.учитель высшей категории, стаж педагогической работы 22 года, награждена грамотой Министерства образования ТО Кузичева Г.Н.учитель высшей категории, стаж педагогической работы 25 лет Жарикова Н.М.учитель высшей категории, стаж работы 37 года, награждена грамотой Министерства образования РФ
24 Учителя физики: Гомзина О.Н. - учитель высшей категории, руководитель ШМО, награждена грамотой Департамента образования ТО Рябых О.Е. - учитель первой категории, награждена грамотой Департамента образования ТО Учителя химии: Кордикова Е.И.- учитель высшей категории, Елисеева О.А.- учитель высшей категории, награждена грамотой Департамента образования ТО Учителя биологии: Пильщикова И.А.- учитель высшей категории, награждена грамотой Министерства образования ТО Кордикова Е.И.- учитель высшей категории
25
26 Разработать и внедрить методику формирования исследовательской компетентности на основе поэтапной организации исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы на уроках естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС.
27
28
Документ- камера – новое проекционное оборудование 29
30
31
32
33 «Школа Л.Н.Толстого и математика» (Гимназия 2 д.Ясная Поляна), «Формирование УУД на уроках математики» (школа 4 г.Щекино), семинар «Компетентностный подход в преподавании информатики» ( , Тульский государственный педагогический университет), семинар «Электронный журнал как условие эффективного управления образовательным процессом» (18 мая 2012 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО») семинар «Системно-деятельностный подход на уроке как средство формирования продуктивной мотивации и ценностного отношения к знаниям на основе преемственности начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС» ( гимназия 1 г.Тула), областная научно-практическая конференция «Стратегия образования и проблемы современного урока: Новое время – Новая школа», проведенной на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»
34 Повышение качества образования обучающихся, Совершенствование урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса, Увеличение доли продуктивной самостоятельной работы обучающихся, формирования и развития универсальных учебных действий