Интегрированный урок в форме проекта «Экология – Английский язык» проводился с учащимися 9, 11 классов. В начале урока учащимся предлагается прочитать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна.
Advertisements

Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Выполнила: ученица 5 класса «А» МБОУ «СОШ 4 г.Щигры Курской области» Головастикова Олеся.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.
Its beautiful city,Saint-Petersburg. But there is a problem.
Welcome to Russia. Russia is the biggest country in the world. It is about km 2.
Празднование Дня Св.Валентина в Украине и зарубежом. Презентация урока.Презентация урока. Учитель:Малиновская В.В.Учитель:Малиновская В.В.
Pets and Other Animals. There are different animals.
Our parents it is all in our life. They know more us, they us learn us how correctly to live that is possible, and that isn't present.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Environmental problems challenge Today our planet is in danger and it is our challenge, young people, to restore an ecological balance on our planet.
Today you are going camping. with your family, friends or class.
Were a part of the Universe. S p a c e is a place far above the Earth where there is no air. is a place far above the Earth where there is no air.
Many cities suffer from smog all over the world. The sky looks brown.
Fill in the text using suitable words from the chart. celebration celebrate relax enjoy entertain luck to take part competitions religious 1.Easter is.
Today you are going CAMPING. With your family, friends or class..
Match the words and phrases with Russian equivalents 1.Feed and wash animals; a)Брать диких животных домой 1.Feed and wash animals; a)Брать диких животных.
Where do you live?- I live in… where are you from?- Im from… EnglandAmericaRussia.
The world of money.. What Makes Money Valuable? You can exchange it to other things! Money You work Abstract Things or Permanent Things Material Things.
Транксрипт:

Интегрированный урок в форме проекта «Экология – Английский язык» проводился с учащимися 9, 11 классов. В начале урока учащимся предлагается прочитать письмо – приглашение на международный экологический форум. Учащиеся выявляют проблемы, с которыми они могут выступить на форуме, разбиваются на группы и готовят выступления, презентации, схемы. В конце урока – защита проекта. Работа учащихся оценивается экспертами ( учащимися класса), независимыми экспертами из числа учителей. Материал предназначен для УМК М. З. Биболетовой 9 класс по теме «Can we Learn to live in Peace» Section What is conflict? Урок разработали: учитель английского языка Завгородняя Галина Евгеньевна и учитель биологии Казакова Людмила Владимировна МКОУ Атамановская СОШ Даниловский район Волгоградская область

Подготовили: Учитель биологии Казакова Л.В. Учитель иностранных языков Завгородняя Г.Е. МКОУ Атамановская СОШ 2012 – 2013 уч. год

З а д а ч и: Содействовать углублению знаний по экологии средствами английского языка Совершенствовать навыки и умения групповой самостоятельной работы с текстами, словарями, иллюстрациями Расширить объём потенциального словаря учащихся в русле экологической проблематики Формировать эмоционально-ценностное отношение к родному краю Проконтролировать умения высказывать мнение по теме, обобщать, анализировать Способствовать развитию художественного вкуса Продолжительность проекта – 2 урока.

ЭтапыДеятельность учителя Деятельность учащихся 1.Принятие проблемыРекламирует проект, объясняет, что нужно делать. Выбирают, соглашаются. 2.Постановка целиПодводит к формулированию цели.Формулируют цель. 3. Определение задачНаправляет деятельность учащихся.Самостоятельно ставят задачи. 4. Информационная подготовка Подбирает литературу, словари, наглядность. Отзываются. 5. Образование творческих групп Предлагает создать группы.Создают группы по желанию. 6. Внутригрупповая работа Объявляет начало работы, обращает внимание на закладки, отметки в текстах. Работают с текстами, выписывают, готовят сообщения. 7. Внутригрупповая дискуссия Следит за работой, анализирует.Обсуждают, корректируют, составляют общий текст выступлений на русском и английском языках. 8.ПрезентацияСлушает, анализирует.Выступают. 9. Рефлексия 10. Итог Помогает анализировать деятельность групп и отдельных учащихся. Предлагает завершить проект выступлением агитбригады. Экспертная оценка деятельности. Выступление учащихся.

There is an international forum Save Our Planet in Moscow. You may take part in this event if you are from 15 to 18. It will be on the 22 nd of April – the day of the Earth. На нашей школы пришло сообщение: Ваше решение?

Лексика для работы на уроке:

Save our Earth Ecological problems of Russian village

Green lungs of our Planet

«Чисто не там …» Only place litter in litter bins

The big problems of a small river