Интегрированный урок в форме проекта «Экология – Английский язык» проводился с учащимися 9, 11 классов. В начале урока учащимся предлагается прочитать письмо – приглашение на международный экологический форум. Учащиеся выявляют проблемы, с которыми они могут выступить на форуме, разбиваются на группы и готовят выступления, презентации, схемы. В конце урока – защита проекта. Работа учащихся оценивается экспертами ( учащимися класса), независимыми экспертами из числа учителей. Материал предназначен для УМК М. З. Биболетовой 9 класс по теме «Can we Learn to live in Peace» Section What is conflict? Урок разработали: учитель английского языка Завгородняя Галина Евгеньевна и учитель биологии Казакова Людмила Владимировна МКОУ Атамановская СОШ Даниловский район Волгоградская область
Подготовили: Учитель биологии Казакова Л.В. Учитель иностранных языков Завгородняя Г.Е. МКОУ Атамановская СОШ 2012 – 2013 уч. год
З а д а ч и: Содействовать углублению знаний по экологии средствами английского языка Совершенствовать навыки и умения групповой самостоятельной работы с текстами, словарями, иллюстрациями Расширить объём потенциального словаря учащихся в русле экологической проблематики Формировать эмоционально-ценностное отношение к родному краю Проконтролировать умения высказывать мнение по теме, обобщать, анализировать Способствовать развитию художественного вкуса Продолжительность проекта – 2 урока.
ЭтапыДеятельность учителя Деятельность учащихся 1.Принятие проблемыРекламирует проект, объясняет, что нужно делать. Выбирают, соглашаются. 2.Постановка целиПодводит к формулированию цели.Формулируют цель. 3. Определение задачНаправляет деятельность учащихся.Самостоятельно ставят задачи. 4. Информационная подготовка Подбирает литературу, словари, наглядность. Отзываются. 5. Образование творческих групп Предлагает создать группы.Создают группы по желанию. 6. Внутригрупповая работа Объявляет начало работы, обращает внимание на закладки, отметки в текстах. Работают с текстами, выписывают, готовят сообщения. 7. Внутригрупповая дискуссия Следит за работой, анализирует.Обсуждают, корректируют, составляют общий текст выступлений на русском и английском языках. 8.ПрезентацияСлушает, анализирует.Выступают. 9. Рефлексия 10. Итог Помогает анализировать деятельность групп и отдельных учащихся. Предлагает завершить проект выступлением агитбригады. Экспертная оценка деятельности. Выступление учащихся.
There is an international forum Save Our Planet in Moscow. You may take part in this event if you are from 15 to 18. It will be on the 22 nd of April – the day of the Earth. На нашей школы пришло сообщение: Ваше решение?
Лексика для работы на уроке:
Save our Earth Ecological problems of Russian village
Green lungs of our Planet
«Чисто не там …» Only place litter in litter bins
The big problems of a small river