Моя поездка в Штутгарт Анна Карчевская, 8 «А». Поездку в Штутгарт я ждала всё лето, несмотря на то, что уже путешествовала по Германии. В сентябре мне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка Чеховской Екатерины ученицы 5 «Б» класса школы 303.
Advertisements

Наши будни…. Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко! Мы начинаем путь! 1 сентября 2004 года…
Результаты 2 первых семестров и летней сессии: 1Семестр Русский язык ( хорошо) Литература (хорошо) Иностранный яз. ( хорошо) История (отлично) Обществознание.
Кулинария Всё о вкусной и здоровой пище Составили:ученицы 11класса Мурина К.,Попкова Н.
МОЯ СЕМЬЯ Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром Отец, и мать, и дети дружно.
Эссе о кураторе «Мой классный руководитель» Когда мы перешли в 5 класс, у нас появился новый классный руководитель Вичугова Ирина Александровна. Она -
Какой я представляю себе свою новую школу?. Я учусь в МОУ СОШ 2 уже 7 лет. С каждым годом моя школа преображается: отремонтирована столовая, площадка.
Экскурсия для первоклассников Мы-11 класс! Мы начинаем наш последний учебный год! За эти годы школа стала нашим вторым домом, и поэтому на правах старейшин,
Ура! Меня назначили классным руководителем 5 класса. Я этого так долго ждала! С чего начать? Конечно, со знакомства. Боюсь, а вдруг что- то не получится.
Работа: Асташовой Раксаны, ученицы 9 «Б» класса МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
Презентация 9Б класса. Классный руководитель Шуева Е.В.
Проект «Моя семья» Выполнила ученица 2 класса Яцук Ксения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области.
Презентация меню школьной столовой «Попробуйте и убедитесь сами!»
«САКСОНСКАЯ СКАЗКА» В ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ САКСОНИЯ, МЕЙСЕН - РОДИНА ЕВРОПЕЙСКОГО ФАРФОРА.
Как я провёл лето
Познакомьтесь, это 5 «Г» класс. В нашем классе учатся 22 мальчиков и девочек. Все мы веселые и дружные. Любим путешествовать с нашим классным руководителем.
Будь в теме – учи немецкий! 5 сентября в России стартовал проект Гёте-Института «Немецкий полным ходом». Три молодые команды из Германии – языковые аниматоры,
Проект Школьный дворик Выполнил: Ученик 11 класса ЦО 1424 Емельянов Кирилл Андреевич Руководитель проекта: Красова Ирина Евгеньевна.
{ Я, Попов Александр Сергеевич, родился в городе Набережные Челны 17 лет назад и живу здесь по сей день. В 2005 году поступил в первый класс гимназии 77,
Транксрипт:

Моя поездка в Штутгарт Анна Карчевская, 8 «А»

Поездку в Штутгарт я ждала всё лето, несмотря на то, что уже путешествовала по Германии. В сентябре мне предстояло погружение в новую, неизвестную для меня среду: жить в немецкой семье, учиться в немецкой гимназии. Не скрою, я волновалась. Это был первый раз, когда я уезжала надолго и так далеко.

Руководители нашей группы Морохова Надежда Евгеньевна и Горманюк Галина Васильевна подготовили нас к поездке весьма обстоятельно. Нам очень пригодились эти советы. Знание немецкого языка понадобилось уже в самолёте, так как рейс был немецкой авиакомпании «Germanwings».

Наконец мы прилетели в Штутгарт, нас встречали семьи наших партнёров. С первой минуты я поняла, что мне очень повезло. Моя семья Leistner отнеслась ко мне с таким вниманием и заботой, что я почти не ощущала тоски по дому. Моя партнерша Мари и её друзья, на мой взгляд, очень дружелюбные и коммуникабельные ребята. С ними всегда было интересно и на экскурсиях, и на уроках.

Уроки в гимназии построены особенным образом, они похожи на игру. На биологии мы разгадывали тематические ребусы, а на химии учитель живую алую розу на наших глазах «превратил» в розовую.

В школе есть малый зал, где во время перемены подростки могут собраться и послушать музыку через школьное радио. В столовой еду для школьников готовят их родители. Для нас был устроен день русской кухни, и мы помогали поварам готовить русские блюда. Спортивные площадки оборудованны такими тренажерами, что не хочется их покидать. Спорт, движение и здоровая пища- немцы отдают этому предпочтение.

Мы посетили так много музеев, что в первые дни впечатления не успевали осесть в голове. Даймлер-музей, часовня в Вюртемберге, дворец в Людвигсбурге, там мы увидели скульптуры из тыкв и посетили Сказочный сад, где можно было встретить героев сказок. Казино в Баден-Бадене не оставило у нас такого впечатления, которое произвело на великих русских классиков. Их портреты на памятных досках висят на стенах домов города.

Церковь тысячи ступений (так мы её назвали, но в ней только 768 ступеней) оставила впечатление крутизны, в прямом смысле этого слова. В музее современного искусства можно было полежать на массажных кроватях, а в музее-ферме можно было не только попробовать прясть нитки, но и близко познакомиться с козами, которые бодро залезали на столы и заборы.

Мы побывали на шоколадной фабрике Риттер-Спорт, где приготовили свой собственный шоколад. Я угощала им своих родителей в Москве. Под конец нашего пребывания в Штутгарте наши партнёры приготовили коцерт. Все учащиеся школы обучаются игре на каком- либо инструменте, который они сами выбрали. В школе существует несколько оркестров.

Я могу еще долго перечислять те мероприятия, в которых мы участвовали. Сейчас можно не спеша пересматривать фотографии и вспоминать об этом удивительном времени. Хотелось бы, чтобы ответная поездка наших немецких друзей из Штутгарта в Москву оставила у них такие же приятные впечатления, что и у нас. Мы уже готовимся к встрече и с нетерпением их ждем. Мы выражаем благодарность немецким учителям русского языка за очень интересную и познавательную программу. Мы благодарим также заместителя директора по иностранным языкам Морохову Надежду Евгеньевну и учителя немецкого языка Горманюк Галину Васильевну за организацию нашей поездки в Штутгарт.