Покровная и опорно-двигательная система 2550100 Дыхательная система 2550100 Пищеварительная система 2550100 Кровеносная система 2550100 Нервная система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
Advertisements

Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
1.Ткань 2.Орган 3.Система органов Системы органовОрганы 1.Пищеварительная 2.Дыхательная 3.Выделительная 4.Кровеносная 5.Половая 6.Эндокринная 7.Опорно-
Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
Открытый урок по биологии Тема: Пресноводные и земноводные.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Урок-игра по теме "Системы органов животных"
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Класс Земноводные, или Амфибии. Многообразие Земноводных Класс насчитывает 2400 современных видов, объединенных в 3 отряда: Хвостатые Бесхвостые Безногие.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Опорные системы и их значение в жизни организмов..
Дидактика для работы с ИД по теме «Млекопитающие» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Особенности развития животных. После оплодотворения из зиготы начинает формироваться зародыш. Эта стадия развития называется дроблением.
Движение может происходить на уровне клетки органа целого организма Функции скелета: перетекание цитоплазмы – амеба реснички – инфузория жгутиками – эвглена.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Человек. Его здоровье. Организм человека состоит из органов. Несколько органов, выполняющих определённую работу, образуют систему органов. Организм человека.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Транксрипт:

Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система

Определите кому принадлежит кожный покров. В чём заключается его функция. А.Б.

Какой отдел скелета изображён? Из каких костей он состоит?

Грудная клетка – определите кому принадлежит? Что показывают цифры? А.А. Б. 1 2

Объясните разницу строения лёгких тритона, лягушки и жабы. Тритон Лягушка Жаба

Объясните зачем птицам нужны воздушные мешки – дополнительные резервуары для воздуха.

Назовите орган и определите, кому он принадлежит.

Зачем птицам нужен зоб?

Какие органы пищеварительной системы млекопитающих изображены под цифрами?

Зачем нужен сложный многокамерный желудок жвачным парнокопытным млекопитающим.

Назовите состав и функции крови

Что это за орган ? И кому он принадлежит?

Какую функцию выполняют кровеносные сосуды?

Как называется нервная клетка? Из каких частей состоит?

Перечислить отделы головного мозга хордовых животных и их функции

Объясните отличия в строении головного мозга хордовых животных

2 раунд 123 Выделительная система Пищеварительная система Дыхательная система

Выбрать номера органов или частей определённой системы

Кровеносная система Покровная система Опорно-двигательная система Нервная система Дыхательная система Пищеварительная система Выделительная система

Назовите эволюционные отличия кровеносной системы позвоночных животных от кровеносной системы беспозвоночных

1 2 3 Назовите слои кожного покрова млекопитающих животных под цифрами 1, 2, 3. Определите функцию кожи.

Объясните почему внутренний скелет хордовых животных имеет преимущества перед внешним хитиновым покровом членистоногих.

Х о р д о в ы е ж и в о т н ы е Назовите типы нервной системы имеющиеся у животных

Как изменялась дыхательная система животных в процессе эволюции?

Какую функцию выполняет выделительная система животных

Назовите усложнения пищеварительной системы земноводных (на примере саламандры) по сравнению с кольчатыми червями