Обобщение опыта работы педагогов по подготовке к ЕГЭ обучающихся, имеющих низкие учебные возможности. Заседание ШМО етественно-научного цикла МОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Advertisements

МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Создание системы профилактики школьной неуспешности Утрата учащимися позиции школьника Н.А. Менчинская ГБОУ СОШ 962. Заместитель директора по УВР Ураева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
При подготовке к ЕГЭ обучающимся может помочь: совершенствование вычислительных навыков; совершенствование вычислительных навыков; ликвидация пробелов.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Должностная инструкция методиста План работы методиста на учебный год План работы методиста по самообразованию План работы по обобщению и распространению.
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы педагогов по подготовке к ЕГЭ обучающихся, имеющих низкие учебные возможности. Заседание ШМО етественно-научного цикла МОУ «СОШ 42» г. Воркуты

Цель: обобщение опыта работы педагогов школы по подготовке к ЕГЭ обучающихся, имеющих низкие учебные возможности. Задачи: - рассмотреть теоретические основы подготовки обучающихся с низкими учебными возможностями; - рассмотреть положительный опыт работы педагогов школы по подготовке к ЕГЭ; - разработать общие методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ обучающихся, имеющих низкие учебные возможности.

План заседания: 1. Теоретический взгляд на проблему. 2. Обмен опытом педагогов школы. Выступления: Курылева Э. Р. – учитель математики Сибирякова Л. А. – учитель биологии 3. Методические рекомендации. 4. Решение заседания.

Как помочь школьнику при подготовке к ЕГЭ и успешно его сдать? Что мешает? Что помогает подготовке к ЕГЭ?

Три группы причин общеучебных неудач. Социально-экономические Биопсихологического характера Педагогические причины

Средства преодоления неуспешности. Педагогическая профилактика Педагогическая диагностика Педагогическая терапия Воспитательное воздействие

Консультации: 1 консультация – совет 2 консультация – разъяснение 3 консультация – обсуждение

Способы обнаружения отставаний учащихся: наблюдения за реакциями учащихся на трудности в работе, на успехи и неудачи; вопросы учителя и его требования сформулировать то или иное положение; обучающие самостоятельные работы в классе.

Что поможет подготовке? 1. Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен. 2. Тренинги. 3. Организация зачётов по основным теоретическим вопросам предмета. 4. Регулярное проведение уроков обобщения. 5. Своевременная систематизация материала на этапах повторения. 6. Проведение в течение года диагностических работ, глубокий анализ результатов и работа по коррекции.

Методические рекомендации.

Решение заседания: использовать положительный опыт педагогов при подготовке к ЕГЭ. предложить методические рекомендации, выработанные на заседании, для использования в работе педагогам других методических объединений.

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!