Выполнила: Ученица 9 «Б» класса Силуанова Мария Научный руководитель: Бакунина Галина Анатольевна Санкт-Петербург 2011 год
Цели и задачи работы Цели нашей работы: Выяснить, как можно усвоить систему времён английского языка. Основные задачи нашей работы: Изучить литературу по этой теме. Больше узнать о системе времён английского языка. Провести опрос и выяснить, какие основные трудности возникают у учеников 9 класса при выборе видовременной формы. Попробовать сравнить системы времён английского и русского языков. Выяснить помогает ли это при изучение системы времён английского языка. Выявить основные трудности при изучении английской грамматики. Разобраться, как можно усвоить систему времён английского языка.
Система времён английского языка ПрошедшееНастоящееБудущее ПростоеI did something (Я делал что-то) I do something (Я делаю что-то) I will do something (Я буду делать что-то) ЗавершённоеI had done something (Я уже сделал что-то к определённому моменту в прошлом) I have done something (Я сделал что-то уже) I will have done something (Я сделал что-то к определённому моменту) ДлительноеI was doing something (Я делал что-то в определённый момент) I am doing something (Я делаю что-то сейчас) I will be doing something (Я буду делать что-то в определённый момент) Завершённое длительное I had been doing something (До определённого момента я делал что- то) I have been doing something (Я делаю/ делал что-то до сих пор) I will have been doing something (В определённый момент я буду заниматься чем-то на протяжении некоторого времени)
Практическая часть работы Tense Она связала носки к тому времени, когда он пришёл. Она связала носки в прошлом году. Она вязала уже два часа, когда он пришёл. Она вязала, когда он пришёл. Она свяжет (носки) до того, когда он придёт. Она будет вязать завтра. Она будет вязать уже два часа, когда он придёт. Она будет вязать, когда он придёт. Она связала носки.Она вяжет очень много. Она вяжет уже долго. Она вяжет сейчас. TensePerfectSimplePerfect ContinuousContinuous PastОна связала носки к тому времени, когда он пришёл. Она связала носки в прошлом году. Она вязала уже два часа, когда он пришёл. Она вязала, когда он пришёл. FutureОна свяжет (носки) до того, когда он придёт. Она будет вязать завтра. Она будет вязать уже два часа, когда он придёт. Она будет вязать, когда он придёт. PresentОна связала носки. Она вяжет очень много. Она вяжет уже долго.Она вяжет сейчас.
Результаты Соотношение полностью и частично справившихся с работой учеников. Понимание учениками времён Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.
Результаты Предложение 1 Предложение 2
Табличная форма - Выводы 1 Past, Present, Future -2 Simple, Perfect -3 Continuous, Perfect Continuous -4 Русский English -5
Сравнение систем времён английского и русского языков
Алгоритм выбора формы глагола
Список литературы: 1. Климентьева Т. Б. Времена в английской грамматике: издательство: «Айрис- пресс»; Ксенофонтова Т. С. Грамматика английского языка в схемах и таблицах: издательство «Тригон»; СПб, Кудрявцев А. Англо-русский и русско-английский словарь: издательство: «Мартин»; Мюллер. Англо-русский словарь: издательство «Русский язык»; Москва; Ожегов И. и Шведова Ю. Толковый словарь русского языка: Москва; Интернет-ресурсы: [ [ [ [ [ Список источников
Спасибо за внимание!