Выполнила: Ученица 9 «Б» класса Силуанова Мария Научный руководитель: Бакунина Галина Анатольевна Санкт-Петербург 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SimpleProgressivePerfect Progressive Present Past Future.
Advertisements

Тема: Алгоритм перевода глагольных форм c английского языка на русский.
SimpleProgressivePerfect Progressive Present Past Future.
Past Perfect Continuous
1 ENGLISH VERB. 2 Основная информация: Научиться читать английские тексты почти также как на родном языке можно быстро, если опираться на структуру предложения.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
TENSES IN ENGLISH ПОДГОТОВИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГУО «ПИНКОВИЧСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИМ.ЯКУБА КОЛАСА» ПИНСКОГО РАЙОНА, БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ ЛЯЩУК.
Perfect Tenses Present Perfect Present Perfect Continuous Past Perfect Past Perfect Continuous Future Perfect Future Perfect Continuous.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
English verb tenses Три признака: 1)Точка отсчета: Past / Present / Future 2) Длительность: (+) Continuous / Non-continouous (-) 3) Итог: (+) Perfect /
Система глагольных времён. Present Past Future Present Past Future *
Видо-временные формы английского глагола Любое наше высказывание представляет собой предложение, которое включает: подлежащее + сказуемое (действие) Подлежащее.
Подготовила учитель английского языка МОУ ООШ 20 ст. Суворовской Поминова С. С.
Tregubenko N.V. 1 Sequence of Tenses Согласование времён.
9 class Изъявительное Все действия реальны. If + Present Tense, will + V I тип Действия могли бы произойти сегодня или завтра. If + Past Simple, would.
СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ PASSIVE VOICE. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ ест яблоко. (Подлежащее совершает действие) is eating an apple. СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ съедено им.
Arak – 2014 year. Время Past Simple – это основное время, которое передает действие в прошлом, поэтому оно встречается в английском языке очень часто.английском.
Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ Sequence of Tenses. Согласование времен.
Тренажер по грамматике английского языка Употребление времен глагола.Активный залог.
Past Tenses Исполнитель: Илюнин И.Э. Руководитель: Галюдкина В.В. Саров 2015.
Транксрипт:

Выполнила: Ученица 9 «Б» класса Силуанова Мария Научный руководитель: Бакунина Галина Анатольевна Санкт-Петербург 2011 год

Цели и задачи работы Цели нашей работы: Выяснить, как можно усвоить систему времён английского языка. Основные задачи нашей работы: Изучить литературу по этой теме. Больше узнать о системе времён английского языка. Провести опрос и выяснить, какие основные трудности возникают у учеников 9 класса при выборе видовременной формы. Попробовать сравнить системы времён английского и русского языков. Выяснить помогает ли это при изучение системы времён английского языка. Выявить основные трудности при изучении английской грамматики. Разобраться, как можно усвоить систему времён английского языка.

Система времён английского языка ПрошедшееНастоящееБудущее ПростоеI did something (Я делал что-то) I do something (Я делаю что-то) I will do something (Я буду делать что-то) ЗавершённоеI had done something (Я уже сделал что-то к определённому моменту в прошлом) I have done something (Я сделал что-то уже) I will have done something (Я сделал что-то к определённому моменту) ДлительноеI was doing something (Я делал что-то в определённый момент) I am doing something (Я делаю что-то сейчас) I will be doing something (Я буду делать что-то в определённый момент) Завершённое длительное I had been doing something (До определённого момента я делал что- то) I have been doing something (Я делаю/ делал что-то до сих пор) I will have been doing something (В определённый момент я буду заниматься чем-то на протяжении некоторого времени)

Практическая часть работы Tense Она связала носки к тому времени, когда он пришёл. Она связала носки в прошлом году. Она вязала уже два часа, когда он пришёл. Она вязала, когда он пришёл. Она свяжет (носки) до того, когда он придёт. Она будет вязать завтра. Она будет вязать уже два часа, когда он придёт. Она будет вязать, когда он придёт. Она связала носки.Она вяжет очень много. Она вяжет уже долго. Она вяжет сейчас. TensePerfectSimplePerfect ContinuousContinuous PastОна связала носки к тому времени, когда он пришёл. Она связала носки в прошлом году. Она вязала уже два часа, когда он пришёл. Она вязала, когда он пришёл. FutureОна свяжет (носки) до того, когда он придёт. Она будет вязать завтра. Она будет вязать уже два часа, когда он придёт. Она будет вязать, когда он придёт. PresentОна связала носки. Она вяжет очень много. Она вяжет уже долго.Она вяжет сейчас.

Результаты Соотношение полностью и частично справившихся с работой учеников. Понимание учениками времён Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.

Результаты Предложение 1 Предложение 2

Табличная форма - Выводы 1 Past, Present, Future -2 Simple, Perfect -3 Continuous, Perfect Continuous -4 Русский English -5

Сравнение систем времён английского и русского языков

Алгоритм выбора формы глагола

Список литературы: 1. Климентьева Т. Б. Времена в английской грамматике: издательство: «Айрис- пресс»; Ксенофонтова Т. С. Грамматика английского языка в схемах и таблицах: издательство «Тригон»; СПб, Кудрявцев А. Англо-русский и русско-английский словарь: издательство: «Мартин»; Мюллер. Англо-русский словарь: издательство «Русский язык»; Москва; Ожегов И. и Шведова Ю. Толковый словарь русского языка: Москва; Интернет-ресурсы: [ [ [ [ [ Список источников

Спасибо за внимание!