Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Назначение программы конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта; даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета ; учитывает логику учебного процесса, возрастные особенности учащихся; определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
Актуальность интегрированный характер предмета 2 класс – социокультурный курс «Учись, играя» 3-4классы социокультурный курс «Читаем по-английски»
Программа обеспечивает… Проявление личностных качеств Развитие творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка Преодоление языкового барьера Развитие интеллектуальных обще учебных умений
Цели и задачи Учебно- образовательные: Развивающие Воспитательные Развитие когнитивной сферы: логики, мышления, памяти Развитие мотивации к изучению иностранного языка Освоение базовых лингвистических представлений Формирование метапредметных, универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, синтеза, оценки, самооценки Обеспечение социально- коммуникативной адаптации Формирование базовых коммуникативных умений Расширение общеобразовательного кругозора Умение коллективно решать поставленные задачи
Предметное содержание речи Знакомство Подарки В кафе Части тела В аквариуме В магазине Развлечения Виды деятельности В зоопарке С днем рожденья! На спортивной площадке Приключе ния в лесу
Речевые умения Обучение говорению Формирование : произносительных навыков; навыков интонационного и лексико- грамматического оформления речи в изучаемых ситуациях общения; ознакомление с коммуникативно-речевыми схемами поведения в изучаемых ситуациях общения.
Обучение аудированию Формирование: звуковых образов слов; слов-предложений; звуков; детских рифмовок и речитативов; детской поэтики; интонационных образов стереотипных диалогических реплик и монологических высказываний.
Обучение чтению Обучение алфавиту и заучивание «алфавитных» детских стихов Формирование зрительно-слуховых образов Запоминания букв, ключевых слов, словосочетаний Приобретение навыков озвучивания транскрипционных знаков Соотнесение звуков и их буквенного представления на письме Приобретение навыков интонационного оформления письменных тематических диалогических реплик, монологических высказываний Формирование учебных умений использовать детские словари, устное воспроизведение детского фольклора и поэтики
Высказыв ание по изучаемой теме Д раматиз ация диалогов