Выступление учителя математики Брюховецкой В.В.. Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Advertisements

Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает.
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Горячев А.А. Учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Кутьино».
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области «Здоровьесберегающие.
Здоровьесбережение при использовании ТСО в начальной школе Требования СанПиН Учителя начальных классов ГБОУ СОШ 188 Катаргина Ольга Николаевна Соколова.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
Школьник и компьютер Советы родителям Автор: Журова Светлана Владимировна г. Новосибирск, 2006 г.
Компьютер - враг, друг, помощник?. Первый способ хранить вычисления.
Урок физической культуры на тему: Физкультпаузы Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Отдел образования Арского муниципального района Курсы повышения квалификации Группа 2 Файзиева Наиля Наилевна МДОУ»Арский детский сад 8» Воспитатель
Цель школы: Дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить.
Организация рабочего места школьника Крисько М.И.,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида 14 г.Амурска.
Диссеминация педагогического опыта Воспитание ЗОЖ современных школьников- приоритетная задача каждого педагога. Классный руководитель 7 «а» класса МБОУ.
Тема занятия: Введение. Техника безопасности в кабинете информатики. 3 сентября 2011г.
Транксрипт:

Выступление учителя математики Брюховецкой В.В.

Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия, осуществления творческих планов, создание крепкой дружной семьи, рождения и воспитания детей, овладения достижениями культуры.

Немецкий учёный, врач-гигиенист М. Петенкофер писал: «…не зная цену здоровью, полученному по наследству, мы издерживаем его без расчёта, не заботясь о будущем. Только тогда мы узнаем цену этого богатства, тогда у нас является желание его сохранить, когда мы из здоровых превращаемся в больных…».

социально адаптированную личность профессиональное, социальное и гражданское самоопределение здоровье

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий.

В нашей школе с 1 сентября 2010 года ведётся муниципальный системный эксперимент "Система здоровьесозидающей деятельности образовательного учреждения в целостном учебно- воспитательном процессе".

- создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса; - формирование у школьников мотивационных и смысловых основ здорового образа жизни, выработки у них индивидуального валеологически обоснованного способа жизнедеятельности; - формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью; - формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации; - профилактика вредных привычек.

1. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 – 3 классах – 1,5 ч., в 4 – 5 классах – 2 ч., в 6 – 8 классах – 2,5 ч., в 9 – 11 классах – до 3,5 ч. 2. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 – 2-х классов – более 1,5 кг, 3 – 4-х классов – более 2 кг; 5 – 6-х – более 2,5 кг, 7 – 8-х – более 3,5 кг, 9 – 11-х – более 4,0 кг.

ученики старших классов сами контролируют вес своего портфеля, не складывая в него абсолютно все; младшие школьники несут на уроки все необходимое, а порой даже лишнее. В этом случае позаботиться о детях должны в первую очередь их родители, которым и были даны соответствующие рекомендации.

Положительный эмоциональный настрой Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки Избежание монотонности на уроке. Профилактика стрессов Смена видов деятельности Положительный эмоциональный настрой Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки Избежание монотонности на уроке. Профилактика стрессов Смена видов деятельности

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 – 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 – 5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 – 5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 – 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 – 6. Повторять 4 – 5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3 – 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 – 6. Повторять 1 – 2 раза.

«Заботящийся о своём здоровье ученик должен правильно питаться. В день можно съедать не более 1/10 кг сладостей и сахара, дневная норма потребления хлеба составляет 1/5 кг, масла (сливочного, растительного) – 1/8 кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, масла может съедать в день ученик?», "Средняя продолжительность жизни у мужчин, не страдающих пагубными привычками, составляет 60 лет, а у женщин – 66,6 года. При злоупотреблении алкоголем продолжительность жизни у мужчин снижается до 46 лет, а у женщин – до 48 лет. При употреблении наркотиков продолжительность жизни у мужчин сокращается до 30 лет, а у женщин до – 35 лет". Постройте столбчатую диаграмму, сделайте вывод и запишите его.

здоровье – самое ценное, что есть у человека, именно его мы должны беречь и воспитывать детей, заботящихся о своем здоровье.