1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Advertisements

Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.
«Большой четверке» быть!. Доклад ТОП-менеджеров Т2 РТК Холдинг Собранию акционеров.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТАНАЩУК Е.А. кандидат экономических наук, доцент, почетный связист Украины, лауреат Премии Кабинета Министров Украины за вклад молодежи.
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
Состояние и перспективы развития рынка ШПД в Украине Гресько Владимир Петрович Директор Департамента телекоммуникаций НКРС.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ О.П. Проживальский Директор по корпоративному управлению и контролю Международный симпозиум.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Процедура внедрения и использования фонда универсальных услуг Киев 2009.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
Мамбеталиева Татту Краткий обзор на 1 января 2003 года население Кыргызской Республики составляет 5.1 млн. человек. В сельской местности проживает 64%,
Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
11 сентября 2012 г. Создание условий и механизма финансирования развития телекоммуникационных сетей для обеспечения общедоступными услугами потребителей.
Транксрипт:

1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных филиала с 321 безбалансовым структурным подразделением. В Укртелекоме созданы вертикальные организационные специализированные структуры по эксплуатации транспортной телекоммуникационной сети (первичной), местной телекоммуникационной сети, продаже услуг и обслуживания потребителей. Численность работающих 86 тис. человек. Наиболее разветвленная фиксированная телекоммуникационная сеть в Украине: Абонентская база фиксированной телефонной связи - 9,35 млн. абонентов, абонентских линий 10,4 млн.; Абонентская база пользователей скоростного Интернета почти 700 тысяч; Единственная в Украине лицензия на право предоставления услуг мобильной связи стандарта UMTS. Сеть мобильной связи 3-го поколения с количеством абонентов почти 300 тис.; Сеть продажи телекоммуникационных услуг - около 1300 точек продаж по всей Украине. Возможность и опыт предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг на всей территории страны для всех категорий потребителей - массовый рынок, корпоративные потребители, операторы и провайдеры телекоммуникаций. Возможность адресного расширения телекоммуникационной сети исходя из потребностей рынка. Гарантированный денежный поток (cash flow) от абонентов, которым предоставляются услуги. Наличие высококвалифицированного персонала. Положительная кредитная история, прозрачные процедуры аудита, в т.ч. международного, что позволяет привлекать денежные средства не только на национальных финансовых кредитных рынках по одним из самых низких среди украинских предприятий процентным ставкам, но и на международных.

2 НЕДОСТАТКИ Большое количество устаревшего оборудования, что приводит к значительным эксплуатационным затратам на его поддержание и затруднение внедрения новых видов услуг. Регулирование государством инвестиционной и финансовой деятельности компании путём утверждения финансового плана Кабинетом Министров Украины. Необходимость соблюдения сложных тендерных процедур при закупке оборудования и услуг. Предоставление убыточных универсальных услуг без компенсации убытков. Избыточное количество персонала. Компания подвержена значительным валютообменным рискам и рискам изменения процентных ставок.

3 ВОЗМОЖНОСТИ Рост потребностей общества в оперативном получении и обмене информацией и, как следствие, рост объема доходов. Предоставление полного комплекса телекоммуникационных услуг и решений, создание универсальных пунктов обслуживания абонентов - «единое окно» телекоммуникационных услуг для украинского потребителя. Завоевание значительной доли растущего рынка скоростного Интернета (фиксированного и мобильного) за счет широкой географии услуг и технологических преимуществ. Удержание доли рынка услуг голосовой связи благодаря внедрению конвергентных услуг (мобильная + фиксированная). Возможность дополнительной (up-sell) и кросс продажи абонентам. Возможность уменьшения инвестиционных и эксплуатационных средств за счет больших объёмов. Получение компенсации от предоставления убыточных универсальных услуг связи из Фонда универсальных услуг.

4 УГРОЗЫ Усиление конкуренции, активизация «ценовых» войн на рынке. Выдача лицензий на право предоставления услуг мобильной связи 3-го поколения конкурентам. Снижение потребительского спроса населения, в том числе абонентов Укртелекома, и как результат уменьшение потребления услуг связи. Мировой экономический кризис, дальнейшее падение объёма услуг, сложность в привлечении инвестиций.

5 Стратегия компании Обеспечение постоянного роста новых инновационных услуг на рынках за счет использования технологических преимуществ, национального географического присутствия и разветвленности телекоммуникационной сети: услуг скоростного доступа к сети Интернет, развитие мобильной связи, конвергентных услуг. Замедление темпов падения доходов от фиксированной телефонной связи за счет предоставления комплексных пакетов услуг (фиксированная и мобильная связь, доступ в Интернет, телевидение) по привлекательным тарифам.