ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 1 Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Advertisements

Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Интермодальная логистика в России. В крупную клетку.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Москва 7-8 апреля 2011 Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго» СИСТЕМА «ЕДИНОГО ОКНА» КАК ПРИНЦИП РАБОТЫ В ВОЗДУШНЫХ.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Транксрипт:

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта Проект создания Информационно- логистического центра

ИЛЦ МГТУ им.Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Проблемная ситуация в сфере логистики Низкая скорость обработки логистических потоков Большое количество неоправданных потерь Дефицит терминальных помещений Отсутствие единого нормативного поля транспортной логистики Несбалансированность регулирования внешнеторговых поставок Издержки при таможенном оформлении

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Предлагаемые решения Информационно- логистический центр Авиатранспортная компания Предлагаемые решения являются фрагментами единой системы, поэтому реализация решений должна быть комплексной и поэтапной Услуги по таможенному оформлению

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2010 Предлагаемое решение. Информационно-логистический центр Создание элементов единого информационно – технологического пространства регионального транспортного комплекса. Обеспечение интеграции транспортной инфраструктуры и логистики. Организация новых каналов продвижения региональных транспортно- логистических продуктов и услуг на внутреннем и международном рынке. Минимизация временных и финансовых издержек транспортной инфраструктуры за счет реализации корпоративной и межкорпоративной системы информационного обмена. Снижение затрат за счет организации корпоративного централизованного управления услугами и интеграции партнерского потенциала. Создание новых классов услуг и привлечение новых категорий клиентов за счет реализации экспериментальных инновационных проектов. Обеспечение роста ВРП, потребительского спроса и дополнительное наполнение областного бюджета. ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ИЛЦ – ПРЕДМЕТНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСЛУГ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ И ИХ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРЕСАХ КАЖДОГО СУБЪЕКТА

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Сферы услуг информационно- логистического центра ИЛЦ Услуги в пункте доставки доставка грузов АМ и ЖД доставка экспресс грузов с авиатерминала Взаимодействие с государственными контролирующими органами Услуги на жд станциях контейнерная пл. грузовой двор СВХ Пункты перегрузки авиа-авто Пункты отправки и оформления грузопотоков Пункты пропуска на ЖД и АМ переходах Пункты пропуска в аэропортах

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 База данных информационно-логистического центра аккумулирует необходимую информацию

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Поддержка ИЛЦ всех этапов прохождения грузов Основная схема обработки ПРИЛЕТ ВЫЛЕТ ОТПРАВИТЕЛЬПОЛУЧАТЕЛЬ СКЛАД ЗОНА РАСКОМПЛЕКТАЦИИЗОНА КОМПЛЕКТАЦИИ Дополнительные схемы Возвраты груза

ИЛЦ Информационно-технологические услуги по обработке авиационных грузоперевозок МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011

ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Качественное изменение структуры услуг транспортных компаний, возможность участия во всех звеньях мультимодальной логистической цепи. Закрепление основных стратегических потребителей услуг транспортных компаний и снижение до минимума рисков захода на рынок конкурирующих структур Существенный рост объемов продаж комплексных транспортно-логистических услуг Повышение эффективности услуг: улучшение (в разы) управляемости и прогнозируемости сбыта, рост прозрачности учета и прибыльности логистического сервиса

ИЛЦ Международный логистический клуб, 2009 Этапы выполнения проекта Длительность проекта – 9 месяцев