Внедрение финансовой модели Институтов УрФУ Екатеринбург 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Advertisements

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
1 О реализации норм 83-ФЗ в региональных системах и перспективах интеграции с сайтом Заместитель генерального директора ООО «Бюджетные и.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Порядок контроля за выполнением государственными образовательными учреждениями государственного задания на новый учебный год А.А.Шахова Руководитель ГКУ.
О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВ 16 июля 2012 г.
Нормативно-правовая база перехода на безбумажный вариант ведения электронного журнала журнала Ляшок В.А. Заведующий ЦОИТ КРИРО март 2014 г.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Начальник отдела доходов Управления Федерального казначейства по Вологодской области Г.А.Шипо.
Вставьте картинку Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами,
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 130 ИМЕНИ ВЛАДИМИРА.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Планирование движения денежных средств по текущей деятельности, оперативное планирование и исполнение платежей на основе Договоров/Контрактов Ловыгин Василий.
Транксрипт:

Внедрение финансовой модели Институтов УрФУ Екатеринбург 2011

1 1.Основные термины и понятия Лицевой счет – аналитический признак (идентификатор) открываемый и используемый УБУиФК и ПФУ Университета для учета фактических поступлений и выплат денежных средств, предусмотренных соответствующей сметой доходов и расходов подразделения (проекта) Университета. Смета доходов и расходов – план поступления и расходования денежных средств, делегирующий полномочия и ответственность по распоряжению финансовыми средствами*. Исполнение сметы – процесс зачисления доходов и осуществления расходов в рамках запланированных показателей *. _______________________________ *далее используется применительно к лицевым счетам кафедр и департаментов

2 1. Основные термины и понятия Централизованный бюджет института (ЦБИ) - план поступления и расходования денежных средств, делегирующий полномочия и ответственность по распоряжению финансовыми средствами в части средств движение которых осуществляется через лицевой счет института. Консолидированный бюджет института - план поступления и расходования денежных средств, в части средств движение которых осуществляется через лицевой счет института и всех лицевых счетов, подразделений института.

3 2. Формы бюджета Института и порядок их заполнения В целом соответствуют формам, применяемым для формирования смет по лицевым счетам структурных подразделений УрФУ, основные отличия: Отражены доходы за счет субсидии; Присутствует строка, обеспечивающая корректировку доходов за счет учета взаимозачета нагрузки. Формы приведены в раздаточном материале.

4 3. Действия институтов и финансовых служб, необходимые для внедрения финансовой модели Завершение работ по штатному расписанию. Текущая ситуация: НаименованиеСостояние Штатных расписаний 1. ИРИТ-РТФУтверждено 2. ИММтУтверждено 3. ИнФОУтверждено 4. ВШЭМПринесли свои предложения 5. ММИНа подписи 6. ФТИНет утвержденной структуры 7. ИФКСУНет утвержденной структуры 8. УралЭНИНВносят изменения в утвержденную структуру На период учебного года запрет на перемещение кафедр и других структурных подразделений между институтами.

5 3. Действия институтов и финансовых служб, необходимые для внедрения финансовой модели Актуализация системы лицевых счетов в соответствии с действующей структурой Институтов. Присвоение лицевых счетов институтам, либо переименование лицевых счетов факультетов в лицевые счета Институтов. Институтам установлена не более чем двухуровневая финансовая структура: I-уровень : лицевой счет института; II- уровень: лицевые счета кафедр и (или) департаментов. Далее все действия по внедрению модели рассматриваются применительно к лицевому счету института и Централизованному бюджету института (ЦБИ).

6 4. Практическая реализация финансовой модели Институтов УрФУ 4.1. Порядок ввода модели в действие с 1 сентября 2011г. ПФУ Ввод в информационную систему по лицевым счетов институтов, согласованных плановых бюджетов, исполнение которых начинается с 1 сентября 2011г. Формирование расчета доходов за счет субсидии, зачисляемых Институтам, расчет корректировок доходов Институтам по результатам взаимозачета нагрузки. УБУиФК Ввод в информационную систему распределения средств, поступающих от оказания образовательных услуг, с учетом зачисления средств на лицевые счета институтов в соответствии с финансовой моделью институтов. Ввод в информационную систему данных по доходам лицевых счетов Институтов за счет субсидии, корректировок по результатам взаимозачета нагрузки. Институты Сопоставление представленной в информационной системе информации с плановой, сверка, при необходимости направление запросов на корректировку

7 4. Практическая реализация финансовой модели Институтов УрФУ 4.2. Осуществление текущей финансовой деятельности по финансовой модели Институтов УрФУ с 1 сентября 2011г. Все операции осуществляются в соответствии с регламентом, представленным по адресу ссылка : Описание документооборота по финансово-экономическим операциям. Регламент не претерпел существенных изменений и формализует сложившийся порядок осуществления финансовых операций.

8 4. Практическая реализация финансовой модели Институтов УрФУ 4.3. Внедрение средств автоматизации учета и планирования для реализации финансовой модели Институтов УрФУ. Сведения о финансовых операция по лицевому счету института Детализация финансовых операций по лицевому; Исполнение Централизованного бюджета института; Исполнение Консолидированного бюджета института; Форма представления управленческой отчетности: с 1 сентября по 1 октября 2011г. – еженедельная рассылка отчетности на электронную почту; с 1 октября 2011г. доступ к данным в режиме онлайн.

9 4. Практическая реализация финансовой модели Институтов УрФУ Внедрение системы электронного документооборота Первый этап – реализуемый в 2011г. перевод в электронную форму документооборота по начислению и выплате заработной платы. Обеспечит перевод в электронную форму, визирование, подписание, передача на исполнение приказов, распоряжений, табелей. Этапы внедрения: с 1 июля по 1 сентября 2011г. – тестовая эксплуатация (проведение документов параллельно с движением бумажных документов); с 1 октября 2011г. по 1 декабря 2011г. ввод в промышленную эксплуатацию по согласованному с институтами графику (отказ от бумажных документов по институтам перешедшим на электронный документооборот в сфере заработной платы); с 1 февраля 2012г. полный переход на электронный документооборот по заработной плате всех институтов, предоставление бумажных документов только на основании аргументированного обоснования отсутствия возможности предоставить электронный документ.

10 4. Практическая реализация финансовой модели Институтов УрФУ 4.4. Функции по документальному оформлению операций, передаваемые Институтам УрФУ при внедрении финансовой модели. Сопровождения договоров на оказание платных образовательных услуг высшего профессионального образования в единой базе договоров. Обеспечение Институтом электронного документооборота в части заработной платы по всем структурным подразделениям, входящим в Институт.

11 5. Локальные нормативные акты, вводимые для реализации финансовой модели Институтов УрФУ Приказ о распределении по лицевым счетам средств от оказания платных образовательных услуг. Приказ о структуре лицевых счетов. Приказ о разграничении финансовой ответственности за финансирование текущей деятельности между средствами Институтов и средствами централизованных фондов.