Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
Advertisements

СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
1 Финансирование через лицевые счета в Управлении казначейства (Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Взаимодействие УФК по Республике Алтай с получателями бюджетных средств, в рамках совершенствования правового положения государственных (муниципальных)
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Наполнение Официального сайта Российской Федерации для размещения информации об государственных (муниципальных) учреждениях
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Транксрипт:

Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)

Лицевой счёт бюджетного учреждения: для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием Отдельный лицевой счёт бюджетного учреждения: для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджетов на иные цели, а также бюджетных инвестиций Лицевой счёт автономного учреждения: для учёта операций со средствами автономных учреждений 2 Виды лицевых счетов, открываемых бюджетным и автономным учреждениям в финоргане или в ОФК на счете для учета операций со средствами юр. лиц, не являющихся получателями бюджетных средств

Лицевой счет «без санкционирования» - субсидии на государственное (муниципальное) задание - субсидии на иные цели -бюджетные инвестиции - доходы от оказания платных услуг Автономное учреждение (счет в банке, или в ОФК, или в финоргане на счете для учета операций со средствами юр. лиц, не являющихся получателями бюджетных средств) Автономное учреждение (счет в банке, или в ОФК, или в финоргане на счете для учета операций со средствами юр. лиц, не являющихся получателями бюджетных средств)

Лицевой счет «с санкционированием» -субсидии на иные цели -бюджетные инвестиции Лицевой счет «без санкционирования» - субсидии на государственное (муниципальное) задание - доходы от оказания платных услуг Бюджетное учреждение (лицевые счета в финоргане или в ОФК на счете для учета операций со средствами юр. лиц, не являющихся получателями бюджетных средств) Бюджетное учреждение (лицевые счета в финоргане или в ОФК на счете для учета операций со средствами юр. лиц, не являющихся получателями бюджетных средств)

О полномочиях по исполнению публичных обязательств 1.Передаются бюджетному учреждению органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании Приказа; 2.Операции учитываются на лицевых счетах по переданным полномочиям, открытых получателю бюджетных средств в финансовом органе (территориальном органе Федерального казначейства); 3.Санкционирование выплат осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом для получателей средств соответствующего бюджета.

Лицевой счет «с санкционированием» - финансовое обеспечение деятельности за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы Зачисление всех полученных учреждением средств от приносящей доходы деятельности в соответствующий бюджет Казенное учреждение (лицевой счет в финоргане или в ОФК на счете для учета операций со средствами соответствующего бюджета) Казенное учреждение (лицевой счет в финоргане или в ОФК на счете для учета операций со средствами соответствующего бюджета)

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Закон 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Проект Закона «О бухгалтерском учете»

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Закон 83-ФЗ Федеральный закон от 12 января 1996 года 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Статья 9.1. Государственные, муниципальные учреждения 1. Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. 2. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные. Статья Изменение типа государственного или муниципального учреждения 1. Изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Федеральный закон 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Статья 8. Основные требования к ведению бухгалтерского учета 3. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности

Проект Федерального закона «О бухгалтерском учете» Статья 20.Документы в области бухгалтерского учета 1. К документам в области бухгалтерского учета, используемым на территории Российской Федерации, относятся: 1) национальные стандарты; 2) отраслевые стандарты; 3) рекомендации в области бухгалтерского учета; 4) стандарты экономического субъекта. 2. Национальные и отраслевые стандарты обязательны к применению экономическими субъектами, если иное не установлено в этих стандартах.

Основные нормы, формирующие концепцию организации учета и отчетности Проект Федерального закона «О бухгалтерском учете» Национальные стандарты независимо от вида экономической деятельности устанавливают: 5) план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, за исключением плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядка его применения; 4. Национальные стандарты могут устанавливать специальные требования к бухгалтерскому учету, включая учетную политику, план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, организаций бюджетной сферы, а также к бухгалтерскому учету отдельных видов экономической деятельности. 5. Отраслевые стандарты устанавливают особенности применения национальных стандартов в отдельных видах экономической деятельности.

Концепция организации учета и отчетности учетная политика (стандарты) экономического субъекта Инструкция по бухгалтерскому учету с типовым ПСчетов Инструкция по бюджетному учету с типовым ПСчетов Отраслевые стандарты Единый План счетов государственных (муниципальных) учреждений 1-й уровень нормативного регулирования 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень

Спасибо за внимание!