СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ РОССИИ НОВОРОССИЙСК. ПРОЕКТ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Advertisements

1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРОПРИГОДНЫХ И ТАРНОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ближайшие 10 лет Российская экономика будет активно позиционировать себя в мирохозяйственных.
Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
19 сентября 2009 г., Сочи « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
Транксрипт:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ РОССИИ НОВОРОССИЙСК. ПРОЕКТ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ» МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИИ

Рост экспортного потенциала России ведет к увеличению объемов перевалки грузов в целом и в Южном регионе в частности. Возникает необходимость расширения портовых мощностей, что невозможно без развития транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доставку груза Цель проекта: Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на Азово-Черноморском побережье

Увеличение пропускной способности Краснодарского отделения СКЖД, что позволит доставлять железнодорожные грузы в адрес ст. Новороссийск в объеме до 50 млн. т в год; Основными задачами реализации проекта являются: Увеличение пропускной способности автомобильных дорог Новороссийского Транспортного Узла, что позволит обработать до 5,5 млн. т. в год, грузов доставляемых автотранспортом; Автоматизация логистических процессов;

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВАРРАНТ-СКЛАДОВ, ПРИКЛАДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОРТОВОГО ТРЕЙДИНГА В РАМКАХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ УСЛУГ НОВОРОССИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА Обеспечение более равномерной загрузки портовых и транспортных мощностей за счет формирования консолидированных товарных партий на основе портового трейдинга Создание условий для увеличения доли линейных заходов в порт Новороссийск за счет централизованной координации экспортных грузопотоков Снижение издержек экспортеров и импортеров за счет трансформации товарных запасов в порту в высоколиквидные ценные бумаги Вхождение терминального центра Новороссийского узла в международные глобальные торговые соглашения.

ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЪЕМАХ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В ПОРТУ НОВОРОССИЙСК, МИЛЛИОНОВ ТОНН, на основании данных СоюзМорНИИПроекта НЕФТЬ СЫРАЯ НЕФТЕПРОДУКТЫ КОНТЕЙНЕРЫ ЗЕРНО ХИМИЧЕСКИЕ И ЦЕМЕНТ МЕТАЛЛУРГИЯ 2002 г.2010 г.2020 г. ВСЕГО САХАР ЛЕСНЫЕ ПРОЧИЕ

ПРОЕКТНЫЕ УЧАСТКИ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЧАСТОК 1. Строительство железнодорожного комплекса «Грушевая – Грушевая-сортировочная – Кабардинка – Новороссийск» Ориентировочная стоимость строительства, – 5 миллиардов рублей. УЧАСТОК 2 Строительство второго железнодорожного въезда в Цемесскую бухту через станцию Абинская на Кабардинку (порт Новороссийск-2). Ориентировочная стоимость реализации данного этапа 3.6 миллиардов рублей. Предложение руководства ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Разработка ФГУП «Союзморниипроект»

Строительство транспортной сети сопровождается обустройством комплекса терминалов по обслуживанию трейдеров КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ Терминалы и склады временного хранения предназначены для обслуживания широкого круга трейдеров

В дальнейшем всему пространству транспортных коридоров между Абинском и Новороссийском придается единый таможенный статус. Путям между Абинской и Грушевой, а также между Кабардинкой и Новороссийском придается статус внутрипортовых путей. Территории вдоль данных путей придается статус территории порта СИСТЕМА ЗОН ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ Терминал представляет собой накопительную площадку со складскими мощностями для обработки грузов, поступающих железнодорожным и автомобильным транспортом. Предлагаемое месторасположение Терминала – в районе железнодорожного парка «А» ст. Новороссийск. Основные функции Терминала: Накопление железнодорожных и автомобильных грузов (в т. ч. отстой автотранспорта) Предварительная обработка грузов (сортировка, перетарка) Регулирование подачи грузов в Порт автомобильным и железнодорожным транспортом. Для функционирования данного Терминала необходимо построить автомобильную дорогу «Цемдолина – ул. Портовая», которая позволит доставлять грузы в Порт, разгрузив основные автомагистрали г. Новороссийска. Предложения ОАО «НМП»

Универсальный Грузовой Терминал решит следующие проблемы Новороссийского транспортного узла: - Затаривание железнодорожной ст. Новороссийск, поступающими однородными грузами. - Сверхнормативная загрузка припортовых площадей Стивидорных компаний. - Решения проблемы отсутствие ритмичности подачи грузов автомобильным транспортом. - Даст возможность повысить пропускную способность узкого горла железнодорожной ст. Тоннельная. Универсальный Терминал предполагается окупить за счет взимания платы с грузовладельцев за хранение и предварительную дополнительную обработку.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ Терминал представляет собой накопительную площадку с железнодорожными путями и является «складом на колесах» для грузов, поступающих железнодорожным транспортом в адрес ст. Новороссийск, ст. Железный Рог, ст. Темрюк, порт Кавказ. Предлагаемое месторасположение Терминала – в районе 9-го км участка железной дороги Крымская – Тимашевская.

Основной функцией Железнодорожного терминала станет: Амортизация грузопотока на Краснодарском отделении СКЖД и разгрузка основных путей подачи грузов в Порты. Железнодорожный Терминал должен служить накопительным амортизатором для поступающих сверхнормативных грузов (вагонов) с целью упорядочить грузоподачу в адрес ст. Новороссийск, ст. Железный Рог, ст. Темрюк, порт Кавказ и сделать ее равномерной. Даст возможность повысить пропускную способность узкого горла железнодорожной ст. Тоннельная. Железнодорожный Терминал планируется окупить за счет взимания платы с грузовладельцев за хранение грузов на этом Терминале

НОВОРОССИЙСКИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НЛЦ представляет собой Центр автоматизированного управления грузопотоками от Грузоотправителя до Стивидора Основные функции: Планирование маршрутов и формирование графиков поставок грузов Оперативное управление грузопотоками Оперативное управление подконтрольными Терминалами и вспомогательными Предприятиями, участвующими в работе НЛЦ Создание указанной инфраструктуры позволит контролировать и регулировать автомобильный и железнодорожный грузопотоки направленные как на Новороссийский Транспортный Узел, так и внутри ст. Новороссийск, а так же создавать условия для оперативного принятия решений связанных с движением вагонов и планированием маневровых операций. Работу Новороссийского Логистического Центра предполагается окупить за счет взимания платы за пользование информационной системой