Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Advertisements

Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
« » «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Эффективная система управления финансами. Новый метод планирования расходов, формирование.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Принципы бюджетной системы РФ
Транксрипт:

Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»

Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" … В то же время федеральные целевые программы не должны рассматриваться в качестве единственно возможной формы программно-целевого бюджетного планирования. Данный метод в полной мере применим к целому ряду расходов, планируемых в настоящее время по сметному принципу. Расширение сферы его применения возможно и целесообразно не столько за счет увеличения количества федеральных целевых программ и (или) объемов их финансирования, сколько за счет преобразования в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации принципами и требованиями сметных расходов, формируемых федеральными органами исполнительной власти, в ведомственные целевые программы, имеющие четкие цели, измеримые результаты, систему оценки, индикаторы их достижения и т.д.

Основные различия между ведомственными целевыми программами и федеральными (региональными) целевыми программами Федеральные (региональные) целевые программы Ведомственные целевые программы уровень утверждения Утверждается Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ) Утверждается субъектом бюджетного планирования принцип планировани я расходов в соответствии с планом выделения средств на реализацию программы, утвержденным Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ) в соответствии с планом выделения средств на реализацию программы по решению соответствующего субъекта бюджетного планирования в пределах выделенных ему бюджетных средств

Стратегические цели Правительства Астраханской области (утверждаются распоряжением Правительства Астраханской области) Тактические задачи Правительства Астраханской области (цели субъекта бюджетного планирования) Тактическая задача субъекта бюджетного планирования Ведомственная целевая программа

Виды ведомственных целевых программ Ведомственная целевая программа развития Аналитическая ведомственная целевая программа выделяемая в аналитических целях и утверждаемая субъектом бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи Выделяется отдельной строкой в бюджете Не выделяется отдельной строкой в бюджете

Cостав расходов,не включаемых в ведомственные целевые программы Ведомстве нная целевая программа развития Аналитичес кая ведомствен ная целевая программа расходы на содержание органов государственного управления расходы на содержание бюджетных учреждений с учетом расходов, осуществляемых за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности расходы на реализацию мероприятий комплексных и отраслевых целевых программ Астраханской области, а также других ведомственных целевых программ; - расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета. расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств

Процедура планирования областного бюджета с использованием ВЦП Заключение для субъекта бюджетного планирования Предварительная экспертиза - соответствие предлагаемых целей, задач и показателей приоритетам социально-экономического развития Астраханской области Субъект бюджетного планирования ВЦП (первоначальный вариант в составе бюджетной заявки) Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Министерство экономического развития Астраханской области 1 этап Предварительная экспертиза - соответствия расходных обязательств, включаемых в состав ведомственных целевых программ, целям, задачам и показателям результатов Заключение для субъекта бюджетного планирования

Процедура планирования областного бюджета с использованием ВЦП Субъект бюджетного планирования ВЦП (откорректи рованный вариант) Министерство финансов проверка соответствия бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы предельным объемам бюджетных ассигнований, установленных для субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период Министерств о экономическ ого развития Проверка целей, задач и показателей непосредственного и конечного результатов ВЦП (согласованный вариант) 2 этап

Процедура планирования областного бюджета с использованием ВЦП Формирование и утверждение областного бюджета Утверждение Ведомственны х целевых программ субъектом бюджетного планирования Субъект бюджетного планирования Министерство финансов Министерство экономического развития Занесение ведомственных целевых программ в реестр 3 этап Включение в областной бюджет ведомственных программ развития

Обеспечение соответствия ведомственных целевых программ областному бюджету пп. Положения о ВЦП Содержание П.1.5.Ведомственные целевые программы утверждаются …в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период П. 2.8.После доведения министерством финансов до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период субъект бюджетного планирования корректирует проекты ведомственных целевых программ исходя из предельных бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период, П.2.10.Министерство финансов проверяет соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных субъектом бюджетного планирования, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, и другим бюджетным проектировкам. П.2.15.Субъект бюджетного планирования в течение десяти дней после утверждения закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Астраханской области обязан утвердить своим приказом согласованную ведомственную целевую программу. П В случае уточнения ведомственной структуры расходов областного бюджета, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ведомственную целевую программу, субъектом бюджетного планирования в течение десяти рабочих дней подготавливается проект приказа о внесении изменений в ведомственную целевую программу, который направляется на согласование в министерство финансов и министерство экономического развития

Оценка результативности ведомственных целевых программ Показатели непосредственного результата реализации ведомственной целевой программы - объем и качество бюджетных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета, внешним потребителям (натуральные показатели: количество, метры, шт, чел) Например, количество учащихся Показатели конечного результата - степень удовлетворения потребностей внешних потребителей за счет оказания им бюджетных услуг субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств. (относительные показатели: проценты, удельный вес, динамика) Например, уровень успеваемости учащихся Индекс результативности ведомственных целевых программ результаты ВЦП удовлетворительные результаты ВЦП не удовлетворительные, объем ассигнований по программе корректируется