Www.restec.ru 1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий www.restec.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Санкт-Петербург.
1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий «Состояние и тренды.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР-ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий

2 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий Среди наиболее современных и эффективных форм выставочно-конгрессной деятельности, используемых группой предприятий «РЕСТЭК®» для решения задач оптимизации продвижения бизнеса, следует отметить такие формы, как: Партнериат Биржа деловых контактов (БДК) Ярмарка вакансий и трудовых ресурсов День молодого специалиста

3 Инновационные технологии - Партнериат Партнериат - это уникальная межрегиональная кооперационная биржа для поиска, установления и развития деловых партнерских контактов в промышленности в формате Антикризисной межрегиональной промышленно-торговой площадки.. Данный формат реализован с целью: налаживания прямых бизнес-связей между регионами развития субконтрактации с крупными промышленными предприятиями использования новейших производственных технологий - средств достижения конкурентоспособности выпускаемой продукции решения насущных проблем наибольшего количества участников – представителей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и регионов РФ, потенциал которых еще недостаточно использован для развития промышленного сектора экономики Российской Федерации.

4 Инновационные технологии - Партнериат 3-й Партнериат состоялся в Санкт-Петербурге с 10 по 12 марта 2009 года совместно с Петербургской технической ярмаркой. Участники: более 1,5 тысяч представителей организаций 22 отраслей Среди них: представители администрации Санкт-Петербурга региональных министерств и ведомств крупные компании Санкт-Петербурга и регионов, малый бизнес Санкт-Петербурга участники Петербургской Технической Ярмарки. В региональной выставочной экспозиции «Санкт-Петербург – регионы России» были представлены 26 компаний в составе 12 коллективных экспозиций. География участников: 58 регионов России

5 Инновационные технологии - Биржа деловых контактов Биржа деловых контактов – организованное место встреч представителей организаций между собой или с представителями органов власти и пр., с целью делового партнерства. Главная цель создания БДК: обеспечение оперативного контакта между участниками Биржи, возможность размещения информации о товарах и услугах, тендерах и конкурсах, выгодных коммерческих предложениях и инвестиционных проектах для оптимизации бизнес-процессов, возможность создания новых каналов сбыта, расширение партнерской сети, эффективное функционирование современного рынка

6 Инновационные технологии - Биржа деловых контактов На Бирже деловых контактов, проведенной в рамках Петербургской технической ярмарки-2009 состоялось: 850 деловых встреч 22 крупных промышленных предприятия провели переговоры с потенциальными партнерами впервые работала БИРЖА субконтрактов. Участие в работе биржи приняло более 200 предприятий из 37 регионов России, а также Украины, Беларуси, Чехии, Финляндии. Среди петербургских предприятий – такие гиганты, как ОАО «Ленполиграфмаш», ОАО «Звезда», ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» и другие. Зарегистрировано 186 встреч, 254 поставщика, 11 заказчиков, объем лотов составил 420 млн. рублей.

7 Ярмарка вакансий и трудовых ресурсов для промышленных предприятий призвана содействовать решению вопроса занятости населения и удовлетворению потребностей экономики Санкт- Петербурга в кадровых ресурсах в инновационно-промышленной сфере. Цель Ярмарки – устранить диспропорции между спросом и предложением высококвалифицированных кадров. Формат мероприятия: Экспозиция: стенды высших и средних специальных и профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга и регионов РФ: - специальности по профилю учебного заведения, - возможности по подготовке-переподготовке специалистов (уровень подготовки, количество выпускников), Зона деловых контактов- заключение договоров на подготовку кадров и трудоустройство их после окончания учебного заведения на предприятия Санкт-Петербурга Круглый стол по подготовке управленческих кадров для промышленных предприятий Семинар «Подготовка кадров и формирование межрегиональных рынков труда для малого бизнеса» Инновационные технологии – социальная программа

8 День молодого специалиста Мероприятие разработано в рамках молодежной политики России в целях: популяризации инженерных специальностей, ознакомления выпускников технических учебных заведений Санкт- Петербурга с практикой современного производства, общения с потенциальными работодателями, расширения кругозора и эрудиции по получаемой специальности. Программа мероприятия: конкурс для молодых специалистов экскурсии по выставкам мастер-классы, консультации компаний - участниц знакомство с ведущими отраслевыми специалистами России День молодого специалиста в рамках Петербургской технической ярмарке 2009 года посетили более 500 студентов из ведущих высших и средних технических учебных заведений северной столицы. Инновационные технологии – социальная программа

9 Резюме: Применение организатором инновационных методов работы на выставочно-конгессном рынке позволяют предприятиям: продолжать участвовать в выставках и конференционных мероприятиях, исследовать рыночные возможности отрасли, развивать и углублять коммуникационные возможности, продолжать развивать существующие и налаживать новые партнерские связи, продвигать производимую продукцию и услуги на новые территории и рынки.