Развитие «Почта-страхования» в Узбекистане Иминов Т.К.-проф., ген.дир. СК «Алском»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI Международный форум-выставка «Почтовая тройка-2013» Михаил Евраев – заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Санкт-Петербург,
Advertisements

1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Схема взаимодействия операторов связи и порядок оказания услуг.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «SILK ROAD INSURANCE» Проблемы развития страхового посредничества Республики Узбекистан Генеральный директор ОАО «Silk Road Insurance»
Страховой рынок Узбекистана и перспективы его дальнейшего развития и совершенствования Ташкентский международный лизинговый форум апреля 2011 года,
Страховой рынок Узбекистана и перспективы его дальнейшего развития и совершенствования Ташкентский международный форум по страхованию 14 апреля 2011 года,
На самом деле нет. Дальний Восток РФ В состав Дальневосточного федерального округа входят 9 субъектов федерации: 1. Амурская область 2. Еврейская автономная.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Об итогах работы отрасли информационных технологий и связи за 2007 год и задачах на 2008 год и среднесрочную перспективу Председатель Государственного.
Развитие информационного образовательного пространства образовательного учреждения Драгунов А.В., директор ГБУ ПО «Региональный центр информационных технологий»
Особенности и перспективы развития долгосрочных видов страхования жизни в Узбекистане К.Абдурахимов.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
ТАШКЕНТСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ ФОРУМ TASHKENT INTERNATIONAL INVESTMENT FINANCIAL FORUM РАЗВИТИЕ СТРАХОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ.
Страховой рынок Узбекистана Ташкентский Международный форум по страхованию 4-7 июня 2009 года, Ташкент, Узбекистан Икрамов Олимжон Ганиевич Государственная.
Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев.
Страховой рынок Узбекистана Ташкентский международный форум по страхованию 8-11 апреля 2010 года, г. Ташкент Министерство финансов Республики Узбекистан.
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Транксрипт:

Развитие «Почта-страхования» в Узбекистане Иминов Т.К.-проф., ген.дир. СК «Алском»,

Виды услугДоля в % 1.Доставка пенсий51,3 2.Почтовые услуги23,4 3.Дополнительные виды услуг25,3 1. Структура доходов ОАО «Узбекистон почтаси»

2. Факторы, ведущие к деструктуризации почтовой службы Узбекистана сокращение объемов традиционных почтовых услуг; переход на электронные формы начисления и распределения пенсионных пособий, внедрение программы «Пенсия»; резкое падение объемов дохода компании и в результате нежелательное изменение его структуры.

3. Преимущества почтовой службы Узбекистана Уникальные, общепризнанные свойства почтовой сети республики. Развитая инфраструктура почтовой службы по всей территории республики. Наличие 15тыс. сотрудников почти, которые равномерно распределены по всей территории Узбекистана и способны переориентироваться на оказание страховых услуг.

4. Условия обеспечивающие максимум результатов при оказании страховых услуг почтой Оказываемые почтой страховые услуги должны перейти от категории дополнительных к основным видам услуг. ОАО Узбекистон почтаси должно получить статус страховщика. обеспечить занятость высвобождаемых сотрудников почтовой связи в результате развития ИКТ;

5. Развитие почтовой службы за счет освоения страховых услуг позволит: расширить и диверсифицировать сферы оказания услуг в республике; освоить сегмент страхового рынка особенно в ее отдаленных населенных пунктах; обеспечить занятость высвобождаемых сотрудников почтовой связи в результате развития ИКТ;

создать условия для сохранения и расширения объемов доходов почтовой отрасли; создать условия для сохранения и расширения объемов доходов почтовой отрасли; увеличить объемы и качество оказываемых населению страховых услуг. увеличить объемы и качество оказываемых населению страховых услуг.