ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО ГЛАВНОГО продвижение журнала Marketing Media Review Проект подан на III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Advertisements

Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.
Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
Проект подан на III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Служба доставки любой рекламной продукции
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Несколько слов о главном.. Game session Marketing Leaders Network.
Транксрипт:

ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО ГЛАВНОГО продвижение журнала Marketing Media Review Проект подан на III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Вводная Заказчик: журнал Marketing Media Review Исполнитель: Маркетинг-группа OS-Direct Продукт: номер журнала MMR с темой номера «Секс в рекламе» Период реализации: сентябрь 2010 – январь 2011 ЦА проекта: руководители 936 ведущих украинских компаний.

Цель Популяризировать журнал среди первых лиц ведущих украинских компаний. Привлечь новых подписчиков издания. Спровоцировать дополнительное внимание к журналу на рынке.

Вызов Сколько предложений о подписке приходит руководителям компаний Украины? Десятки. Каждое издательство считает свой журнал актуальным, интересным и достойным. Но у топ-менеджеров нет времени на чтение всех изданий, они выбирают только самые яркие и полезные, те, которые идут впереди всего рынка. Как же выделить MMR среди других журналов? Мы поняли, что лучший способ мотивировать руководителей к подписке на журнал – заинтриговать темой и убедить мнениями «великих». Что у нас получилось?

Идея Авторитетным мнением для ведущих украинских бизнесменов должны были стать комментарии успешных людей страны. Если они находят в журнале полезную для себя информацию, значит он достоин быть на столе каждого украинского бизнесмена. Комментарии предоставили: Ольга Сумская, народная артистка Украины Гарри Корогодский, известный бизнесмен, совладелец ТРЦ Dream Town и спорткомплекса «Аквариум» Маргарита Сичкарь, ресторатор, издатель, благотворитель Юрий Никитин, ген.директор компании mamamusik, ген.продюсер телеканала «Тонис» Ирэн Роздобудько, знаменитая и успешная писательница Эрик Франке, первый вице-президент и СЕО компании «ВОЛЯ» Вальдемар Дзики, продюсер, режиссер, сценарист, топ- менеджер телеканала «Украина» Лилия Подкопаева, олимпийская чемпионка, президент МБФ «Здоровье поколений» Инна Цымбалюк, актриса, телеведущая, модель

Реализация идеи Три простых этапа, позволившие нам достичь поставленных целей: 1 этап. Телемаркетинг по базе целевой аудитории/Сбор комментариев известных людей. В процессе первого телемаркетинга руководители компаний получали информацию о том, что главный редактор журнала Marketing Media Review Ирина Рубис, подготовила для них подарок – эксклюзивный номер издания. Каждую статью в этом номере прокомментировали известные и успешные люди страны. 2 этап. Курьерская доставка мейлинговых пакетов. Через несколько дней после звонка, курьеры доставляли руководителям пакет с журналом и комментариями, именным письмом и копией двух статей из следующего номера (чтобы заинтересовать еще больше!). Все это было упаковано в прозрачную пленку. 3 этап. Follow-up телемаркетинг. В процессе вторичного телемаркетинга мы собрали мнения первых лиц ведущих компаний Украины о журнале, выявили заинтересованность в подписке и сформировали базу «горячих» контактов.

Мейлинг Письмо с «живой» подписью

Мейлинг Журнал с комментариями

Отзывы адресатов Рассылка журналов вызвала волну откликов, которые поступали в процессе follow-up телемаркетинга, при личных беседах и с электронными письмами. Реакция была неоднозначной… Были такие: «Кто зажал мой журнал о сексе?!» «Я не могу ТАКОЕ отдать директору!» «А Вы во всех номерах будете писать о сексе?» А были и другие: «…новые знания, отличное настроение, легкое возбуждение и не зря потраченные деньги. Иду оплачивать подписку на 12 месяцев!» «…директору очень понравился журнал. Он передал его в отдел маркетинга для изучения.» «…сотрудники стояли в очередь, чтобы почитать журнал. Решили оформить подписку сразу на весь следующий год.»

Комментарий клиента «Такого ажиотажа вокруг нашего издания не было никогда. Практически у всех, с кем мне приходилось общаться после проведения проекта реакция была: «Ну, вы даёте! Здорово!». Профессиональные руководители, понимающие важность маркетинга и ценность креатива, высоко оценили идею и реализацию проекта… Собственно, о чём можно говорить, если динамика подписки по сравнению с прошлым годом составила + 25%» Ирина Рубис, главный редактор журнала Marketing Media Review:

Результаты Объем подписки на журнал MMR по сравнению с 2010 годом вырос на 25% (при общей стагнации подписки на периодические издания в Украине) ; Около 40% результативных контактов: 40% потенциальных подписчиков запланировали оформление годовой подписки на издание (стандартный отклик в директ-маркетинговой кампании – до 8%) ; Возникла и продолжается волна обсуждений вокруг журнала, как среди представителей целевой аудитории проекта, так и среди маркетологов.

Капля дёгтя … Самым непростым этапом был сбор комментариев. При чем VIP-персоны, с которыми нам удалось пообщаться лично, откликнулись сразу. Эти контакты были отработаны на 100%. Увы, PR-службы, наоборот, выступали преградой и просто оттягивали время.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!