1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ «БАЛАНС»
2 Издательско-Консалтинговая Компания «Баланс-Клуб» основана в 1991 г. и на сегодняшний день занимает одно из ведущих мест на рынке периодических бухгалтерских изданий Украины. Компания отмечена рядом как украинских, так и международных наград. Продукты компании: журнал «Баланс» издание «Баланс-Бюджет» газета «Баланс-Агро» Серия практических руководств «Библиотека «Баланс» О компании
3 Язык: русский, украинский Тираж: экземпляров Периодичность: 9-10 раз в месяц (выходит по понедельникам и четвергам), Распространение: по всем областям Украины Читательская аудитория: (подтвержденный исследованиями ИКК «Баланс-Клуб» читательский коэффициент каждого номера – в среднем 2,4 (действительное количество читателей издания)) Внутренний блок: офсетная бумага Обложка издания: мелованная бумага, полноцвет Упаковка: полиэтилен «Баланс» - авторитетный всеукраинский бухгалтерский журнал по налогообложению и бухгалтерскому учету для бухгалтеров, финансовых работников, руководителей коммерческих структур, экономистов предприятий всех форм собственности и сфер деятельности.
4 Представленность в регионах
5 В результате исследований, проведенных независимыми маркетинговыми агентствами, мы составили портрет наших клиентов, использующих специализированное издание «Баланс».
6 Преимущественно женщины (женщины – 92,2 %, мужчины – 7,8 %) Образованные высшее образование (71,1 %) неполное высшее (7,8 %) среднее специальное (20 %) полное среднее (1,1 %) Разного возраста от 18 до 55 лет года – 6,7 % года – 34,4 % года – 31,1 % лет – 27,8 %
7 Семейные, как с детьми, так и без них (с детьми – 67,4 %) Занятые. Большую часть своего рабочего времени проводят на рабочем месте. Решение о покупке принимают преимущественно на работе, основываясь на рекламно-информационных материалах и советах коллег. Подавляющее большинство в своей работе используют компьютер. Уровень дохода – выше среднего, высокая покупательная способность
8 Общительные. Имеют знакомых бухгалтеров, с которыми часто обмениваются информацией на профессиональные и непрофессиональные темы. В бухгалтерском отделе работают в среднем 2-3 человека. Они любят обсуждать увиденную рекламу. Внимательные. Работа бухгалтера требует внимания к деталям. У бухгалтеров хорошо развита зрительная память. Поэтому читательница обязательно заметит Вашу рекламу. Любят внимание и подарки. Интересные презенты, внимание со стороны компании (поздравления и т. п.) вызовут расположение и интерес у читательниц.
9 Они нуждаются в надежных помощниках. И очень ценят то, что помогает им облегчить их работу. От уровня профессионализма бухгалтера напрямую зависит благосостояние фирмы. Поэтому руководство фирмы не экономит на товарах и услугах, которые помогают бухгалтеру в работе (программном обеспечении, профессиональных изданиях, юридических услугах и т. п.).
10 Они любят себя. Они заботятся о себе и не экономят при этом. Если товар/услуга им нравится, то они советуют его приобрести всем своим знакомым. Они прежде всего женщины – счастливые, обаятельные и привлекательные. Они окружены подругами, приятелями, сослуживцами, с которыми постоянно обмениваются информацией. Это общение затрагивает такие темы, как косметика, мода, дети, кулинария и т. п.
11 Как читатели воспринимают рекламу в издании? рекламу в издании?
12 Как подписчики изданий компании «Баланс-Клуб», так и люди, пока не являющиеся подписчиками, в целом лояльно относятся к рекламе. Приветствуется специализированная реклама товаров и услуг для женщин-бухгалтеров. Она воспринимается как необходимая и полезная информация. Издание не перенасыщено рекламным материалом. В одном номере журнала размещается не более 4 рекламных макетов. Это положительно влияет на восприятие рекламы. Рекламодатели, которые разместят в нашем издании рекламный материал, не потеряются в большом количестве рекламы, в отличие от размещенной в женских журналах. Доверие к изданиям ИКК «Баланс-Клуб» переносится на любую информацию, публикуемую в них, в том числе и на информацию рекламного характера.
13 Как Вы можете донести информацию именно Вашей компании (продукции) до потребителя?
14 Размещение рекламного материала на 2-й странице обложки издания позволит привлечь внимание каждого читателя, так как эта страница соседствует с Содержанием и Колонкой редактора, к ним читатель возвращается вновь и вновь, а значит, он уделит значительную часть времени Вашей рекламе. (190х260 мм) 6500 грн. (190х127 мм) 3250 грн.
15 3-я страница обложки - один из самых эффективных рекламных инструментов, логически завершая информационный блок издания, отличается от черно-белых страниц и, естественно, привлечет значительное внимание. 4-я полоса обложки – самый эффективный вид рекламы в бухгалтерских изданиях. Лицевая сторона обложки нередко является «рабочей» (на ней фиксируются основные темы, интересные для читателя). А 4-я полоса обложки берет на себя выполнение удовлетворения эстетических запросов аудитории. (190х260 мм) 6000 грн. (190х260 мм) 6340 грн.
16 В бухгалтерских изданиях особенно эффективна реклама на внутренних полосах. Аудиторией хорошо воспринимается реклама, лишенная развлекательности. Рекламный блок желательно выдерживать в строгом деловом стиле. Так он будет стилизован под важную деловую информацию, публикуемую на страницах издания. (82х115 мм) 1110 грн. (170х115мм) 2220 грн.
17 Такие виды рекламы, как вшивка и вкладка примечательны тем, что печатаются на бумаге нестандартного формата. Сделав вшивку или вкладку в издание, Вы обязательно привлечете внимание читательской аудитории.
18 Вклейка сэмплинга и вкладка сэмплинга в издание привлекательны в качестве рекламоносителей благодаря своему нестандартному формату. Сделав вклейку сэмплинга или вкладку в издание, Вы, во-первых, обязательно привлечете внимание читательской аудитории и, во-вторых, предоставите возможность «попробовать» продукцию Вашей компании.
19 Вкладывание и распространение рекламной продукции в печатных изданиях ИКК "Баланс-Клуб" Издания нашей компании выходят в фирменной полиэтиленовой упаковке. Если вы хотите донести до читателя свои эксклюзивные рекламные материалы – мы будем рады вложить ваши листовки (буклеты, брошюры) в фирменный полиэтиленовый пакет вместе с нашими изданиями.
20 тел./факс (056) Мы рады способствовать Вашему успеху! Всегда готовы обсудить пути нашего сотрудничества и ответить на Ваши вопросы: