Документация по профилактике правонарушений и преступлений школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
Advertisements

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Система работы образовательного учреждения с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Система работы с детьми девиантного поведения Муниципальное общеобразовательное учреждение учреждение Дмитро – Титовская СОШ Дмитро – Титовская СОШ.
Деятельность социального педагога. Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Система работы с детьми «группы риска» Три существенных признака, составляющих содержание понятия «дети группы риска». Первым признаком является - наличие.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Социально-педагогические технологии в работе с детьми «Группы риска» Подготовил: социальный педагог ГОБ ПОУ «Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы социального педагога Косаревой Л. Г учебный год.
Причины правонарушений. Динамика преступлений в г.Братске Сравнительный анализ Количество преступлений, совершенных несовершеннолет ними.
Транксрипт:

Документация по профилактике правонарушений и преступлений школьников

1. Выявление учащихся группы «риска» определение причин отклоняющегося поведения. Для этого используем: 1.Схема опроса «трудного» подростка а) Учёба; б) Планы на будущее; в) Отношения со сверстниками; г) Увлечения в настоящем и прошлом; д) Отношения с родителями, внутри семьи, состав семьи; е) Отклонения в поведении; ж) Наиболее тяжёлые события в прошлом и реакция на них; з) Перенесённые заболевания; и) Сексуальные проблемы.

2. Для классных руководителей предлагаем вести «Карту наблюдений» за учащимися.

3. Выявление «трудных» учащихся по классам. Решаем на «совете профилактики» кого из них ставим на внутренний учёт, кого просто держим на контроле.

4. Составляем социальную карту школы.

5. Охват учащихся «группы риска» внеурочной досуговой деятельности.

6. Ведутся статистические данные о «трудных» подростках в течение года.

7. Контроль за успеваемостью учащихся «группы риска».

8. Подводится итог припусков уроков и опозданий за каждую четверть и по итогам год учащимися «группы риска».

9. Подводится результат работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних в конце учебного года или в начале следующего учебного года.

10. Для постановки на учёт в школе собираются следующие документы: 1.Заявление от классного руководителя. 2.Заявление на КДН о постановке уч-ся в «группу риска» на внутренний учёт. 3.Заполняется карта неблагополучного школьника. 4.Составляется план индивидуальной работы. 5.Характеристика на ученика. 6.Профилактическая работа с уч-ся.

11. Ведутся журналы: Журнал наблюдений и выявлений детей, склонных к девиантному поведению. Журнал сведений о неблагополучных семьях и семьях находящихся в районном банке данных..

Журнал Консультаций и профилактической работы. Журнал учёта сведений о семьях, нуждающихся в социально- педагогической помощи.

Журнал посещений семей

Разное

«Молния»