Омск. Издательская компания ДИРЕКТОРИЯ МЕДИА-КИТ ИЗДАНИЯ
На сегодняшний день «Техносфера» - единственный на региональном медиа- рынке продукт, ориентированный на технически грамотную аудиторию, активно вовлеченную в процессы модернизации и внедрения новых технологий. Журнал рассказывает о позитивных процессах, происходящих в регионе, стране, мире. В центре наших публикаций – передовые разработки, новые решения, которые приходят в повседневную жизнь. В 21 веке технологии окружают нас повсюду: издание рассказывает о наиболее интересных или актуальных из них, помогает сделать выбор при покупке, открывает мир новых идей и решений. Печатная версия издания впервые вышла в 2007 году. В 2010 году выход журнала возобновлен, с 2011 года издание выходит регулярно. С 2012 года «ТЕХНОСФЕРА» - официальный медиапартнер Ассоциации «ИКТ-Кластер Сибири». Дополнительным преимуществом издания является его распространение на отраслевых мероприятиях федерального и регионального значения: от мероприятий столичного уровня и промышленных выставок до ведущих технических семинаров, организованных в Омске представителями крупных компаний и их дилерами. В частности, в годах мы участвовали: - CiscoExpo-2011 (Москва) (статус официального медиапартнера), - Международный информационный конгресс МИК-2010, - Промтехэкспо-2011, ВТТВ-2011, Агро-Омск-2011, - Сибирская строительная неделя-2011, А также: на мероприятиях Минпрома Омской области, компаний Adobe, Corel, Экоюрус, ДокСофт и др. Концепция издания и его уникальность
«Техносфера» - информационный ресурс для технической и инновационно ориентированной региональной элиты: - руководителей компаний и владельцев бизнеса; - дилеров и представителей известных торговых марок; - разработчиков, инженеров, технических специалистов, - профессионалов в самых разных отраслях - от медицины до ВПК. Журнал для тех, кто: - формирует тенденции развития экономики; - повышает имидж региона; - внедряет инновационные разработки; - создает будущее прямо сейчас Журнал - универсальная площадка: - для обмена идеями и опытом; - поиска новых партнеров; - для продвижения бренда и укрепления имиджа. Журнал, создающий тренды: в 2011 году впервые в Омске инициирован процесс информационного объединения регионального техносообщества – на I Открытой конференции «Медиа-продукт в технической сфере: Омский опыт» Концепция издания и его уникальность
Рубрикатор издания: * Промышленное производство * Топливно-энергетический комплекс * IT/Компьютерная сфера * Строительство и проектирование * Безопасность * Научные разработки * Технологии и изобретения * Связь и коммуникации * ЖКХ и инженерные сети * Финансовая сфера * Транспорт * Автомобильная сфера * Медицина * Образование * Военно-промышленный комплекс * Космическая сфера * Реклама, полиграфия, маркетинг Параметры журнала: Формат издания: глянцевый полноцветный журнал (А4, 210х297 мм) Оптимальный тираж (от 3000 экз.) Кол-во полос: от 56 и более Соотношение информации и рекламы: 60/40 Периодичность: 5-6 номеров в год (1 номер каждые 2 месяца) Современный дизайн, интересное содержание (авторские статьи, новые темы) Качественная подача информации (опросы, факты, аналитика) Большая свобода подачи разных тем (в сравнении с узкоспециализированными и отраслевыми СМИ). Отработанная система распространения и VIP-рассылка Профессиональная команда творческих специалистов Все материалы печатной версии дублируются на сайте издания tehnoomsk.ru Единственный в регионе универсальный технический медиа-продукт Полиграфическое исполнение на мировом уровне Рубрикатор и параметры издания
Целевая аудитория издания по сферам занятости читателей: 50% - владельцы предприятий, топ-менеджмент, 29% - руководители среднего звена, 17% - работники предприятий 4% - преподаватели профильных вузов Целевая аудитория издания по доходам читателей: 45% - высокий уровень дохода, 31% - доходы выше среднего уровня, 18% - средний уровень доходов 6% - доходы ниже среднего уровня Целевая аудитория издания высокий уровень доходов доходы выше среднего средний уровень доходов доходы ниже среднего уровня
Система доставки и распространения тиража (при текущем тираже 3000 экз.*): 1000 – VIP-рассылка по руководителям фирм, подписка 500 – авиарейсы, Омский аэропорт, ж/д экспрессы Омск-Новосибирск и Омск-Тюмень 700 – выставки, мероприятия, промо-акции 500 – предприятия, где происходит взаимодействие с активной потребительской аудиторией (рестораны, автосалоны…) продажа в розницу *Планируется увеличение тиража до 7000 экз. Система распространения издания
Информационно-аналитический материал – авторская публикация, рассказывающая об инновационном продукте или услуге с элементами аналитики. Рейтинг технических событий региона Опрос - мнения экспертов предприятия Каталог – фотографии, описание, цена и контакты – представленные продукты подаются в понятной информативной форме, для тех, кто любит факты, технические характеристики и сравнительные таблицы(тесты) Рекламно-информационый проект или текстовая реклама с подробным описанием продукта или услуги – рассказ о продукте в понятной и традиционной для читателя статейной форме Имиджевая реклама – размещение публикаций, освещающих деятельность предприятия, рассказывающих об его стабильной и успешной работе на рынке, внедряемых новых технологиях Тематические или сезонные рекламные проекты – для долговременных размещений или конкретных сезонных акций по продвижению продуктов или услуг Освещение мероприятия, события – новостная информация коммерческого типа Макет – традиционная форма «чистой» рекламы Интернет-сайт Tehnoomsk.Ru – баннеры, статьи, ссылки, кросс-промо… Формы взаимодействия для партнеров
Стоимость размещения рекламной информации в журнале: 1 полоса – рублей, 2 полосы (разворот) – рублей. При размещении 3 и более полос – каждая полоса по руб. без доп.скидок VIP-предложения – от рублей! (подробности у специалистов отдела продаж) 1/2 полосы – рублей, 1/4 полосы – рублей, 1/8 полосы («визитка+») – рублей (вкл. разработку). Последняя страница обложки (4-я): рублей + 1 внутр.полоса в подарок 2-я страница обложки: рублей + 1 внутр.полоса в подарок 3-я страница обложки: рублей + 1 внутр.полоса в подарок Услуги журналиста – включены! Действует бонусная система размещения при долгосрочном сотрудничестве: 1) При размещении одной внутренней полосына 3 номера – рублей/1 размещение на 4 номера – рублей/1 размещение 2) При размещении на 4-ой обложке на 3 номера – рублей + 1 внутр.полоса в подарок* на 4 номера – рублей + 1 внутр. полоса в подарок* 3) При размещении на первом развороте в 3 номерах – рублей + 1 внутр.полоса* в 4 номерах – рублей + 1 внутр.полоса* *указана цена за одно размещение Дополнительная информация у специалистов отдела рекламы: (3812) ,
Партнеры издания в гг.
Журнал «ТЕХНОСФЕРА» входит в Группу изданий «ТЕХНОСФЕРА» выпускается Издательской компанией «ДИРЕКТОРИЯ» Телефоны: Отдел рекламы: , Редакция: (3812) Сайт журнала: www. tehnoomsk.ru Сайт компании-издателя: www. direct2.ru Электронная почта (отдел продаж): Адрес редакции:Омск, ул. 8 Марта, 8, офис 324 Контактная информация